Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
kubrvl
8 окт 2012 в 03:53
lexenok, для начала попробуй подтянуть ремень гены, а для конца приподнять обороты холостого хода до мануальных, 800-900
*
lexenok
8 окт 2012 в 10:42
kubrvl: lexenok, для начала попробуй подтянуть ремень гены, а для конца приподнять обороты холостого хода до мануальных, 800-900… Подробнее
обороты 900, ремень натянут как положено, если его еще натянуть двигателю будет тяжело. вообще не понимаю что может быть
*
Палборисыч
8 окт 2012 в 12:14
lexenok, Ты запускаешь двигатель, снимаешь клемму с аккумулятора, двигатель продолжает работать. Потом ты включаешь дальний свет и двигатель глохнет. Ничего удивительного. Мощность дальнего света около 200 ватт. Примерно 16 ампер нагрузки. Пусковой ток галогеновых ламп около 15-ти номиналов. В момент включения ламп ток превышает 250 ампер. Один генератор справиться с такой нагрузкой не может. А аккумулятор ты отключил. Не понимаю, зачем ты проводишь такие эксперименты?
8 окт 2012 в 12:17 / Палборисыч (2)
*
lexenok
8 окт 2012 в 17:20
Палборисыч, Палборисыч, я пологаю ты просто так не пробовал делать, повторяю: генератор ДОЛЖЕН тянуть все, единственное вместо 14 вольт он выдает 12 при включенном дальнем. отписываюсь в чем была причина, под генератором идет провод на (+) он немного пригорел к двигателю, т.е сгорела обмотка. сделал этот провод и все ок, больше не глохнет
*
Sash75
8 окт 2012 в 18:13
lexenok, тянуть то должен , но ты не уловил мысль - при старте ламп - импульс больший чем дает генератор . Он короткий - но имеет место. Аккумулятор - сглаживает скачок.
*
lexenok
8 окт 2012 в 18:50
Sash75, сглаживает регулятор напряжения, при оборотах 900 генератор вырабатывает необходимое количество энергии что бы авто не только не глохла, но и скачков в работе двигателя не было. в общем прекратим дисскусию)
*
Палборисыч
8 окт 2012 в 19:36
lexenok, Конечно прекратим. Если, по-твоему, скачки силы тока сглаживает регулятор напряжения, то какие уж тут дискуссии. Машина твоя, делай что хочешь.
*
Berte
11 окт 2012 в 12:25
Ребят подскажите какой лучше взять
Аккумулятор(стоимость нового) для ваз 2107?
Советуют Титаниум
60 а/ч.
Мне чтобы года на 3 хватило,старый то работает то нет и скачки напряжения на тахометре
*
ArtiFakt
12 окт 2012 в 07:22
kubrvl: ArtiFakt, имхо на классику от лукавого. простые рокера раз в год проверил зазоры и вперёд… Подробнее
а там как?
*
kubrvl
19 окт 2012 в 18:54
ArtiFakt: а там как?… Подробнее
а там гидроподжим, и масло другое должно применяться ))) гемор короче. проще инжектор на классику установить, чем гидрокомпенсаторы. имхо и инжектор на классике тоже от лукавого )))
*
kubrvl
19 окт 2012 в 19:07
Berte: Ребят подскажите какой лучше взять
Аккумулятор(стоимость нового) для ваз 2107?
Советуют Титаниум
60 а/ч.
Мне чтобы года на 3 хватило,старый то работает то нет и скачки напряжения на тахометре… Подробнее
обрати внимание сюда electromotor.com.ua/video/battery/2324-ista-7-series я не зря из всей исты выделил 7series. сам по совету купил,второй год ноу проблем. дата продажи 20.08.11
*
Berte
22 окт 2012 в 12:42
kubrvl: обрати внимание сюда electromotor.com.ua/video/battery/2324-ista-7-series я не зря из всей исты выделил 7series. сам по совету купил,второй год ноу проблем. дата продажи 20.08.11… Подробнее
Это конечно хорошо,но в Саратове такие не встречал.
По магазинам ходил много подделок ,даже с датой изготовления мутят.
И,вообще сколько стоят?Супер надёжный 60а/ч
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025