При наезде на кочку происходит такая ерунда: машину ведет в сторону, руль при этом не изменяет своего положения. Машина "пятерка". Рулевой вал на ней родной, то есть 20 лет ему. Есть ли смысл пробовать его калиброввать или сразу стоит ставить новый?
AlexXx, видимо просто наконечники на рулевых тягах разбиты или люфт в рулевом механизме. заедь на яму и пусть кто нибудь руль в стороны покрутит сразу увидешь где. Или лючше на сервис поедь там сразу скажут.
Элизиyм, зачистишь полностью от ржавчины, дальше шпатлевкой замажешь дырки, наждачкой заровняешь, ну и с балончика краской закрась. временно пойдет. и конечно не мешает обработать внутри чтоб дальше не ржавела.
подскажите кто нибудь,чем отличается подвеска 2101 от подвески 2106 (на шестерке значительно мягче,комфортней!),хочу на своей копейке переделать-тока не знаю что надо меняеть (на мой взгляд там всё одинаковое)???
24 сен 2006 в 09:49