bootoos, пружины бери с зелеными метками и амортизаторы нормальные, должно стать так же.. Хотя, как и на что не меняй, так, как с завода идет подвеска никогда не будет, она с новья какая-то более упругая что ли, заменой такого редко добиться можно.
bootoos, они самые нормальные в плане комфорта и долговечности, именно их и ставят на конвейере с новья. Найти их достаточно сложно, но теоретически возможно. Основная масса продается с метками желтыми, типа второй сорт, что-то там чуть хуже вроде..
Стоп, кажется я наврал - у меня в книжке по ремонту написано, что на переднюю подвеску устанавливаются ТОЛЬКО пружины с желтой маркировкой, хотя в другой книге было написано совсем по другому! Ерунда какая-то получается.. А зеленые метки - группа В.
В общем как выясню, как на самом деле правильно - напишу. И ещё один момент - в опорные чашки пружин лучше вкладывать не современные пластмассовые проставки, а резиновые, которые раньше ставили. Мягче будет. Вот только найти их тоже нелегко..
Сеня, ну ты мне всетаки скажи-чем подвеска шестерки отличается от остальной классики?Неужели на заводе ставят другие пружины и амортизаторы?(проставки у меня стоят резиновые,увеличенные.У нас на авторынке их навалом )
вот я к вам всем за советом. Где купить б/у редуктор и чтоб ненакололи? если есть ссылки -пришлите. буду благодарен. мой 21053 устал от моей езды, вот и стоит теперь, ждет замены редуктора.
Мужики,подскажите.На своей 21043 такая проблема.В прямом и выкручивании руля вправо люфта нет.А влево чем больше крутишь тем больше люфт.Тяги менял.Может на сход-развал сгонять?
Кто подскажет почему не работает обогрев заднего стекла..!! Предохранитель и реле рабочие..!! А в сером проводе напряжения нет..!! У кого есть эл. схема заднего обогрева..?? (Ваз21043)
7 ноя 2006 в 22:53