Non@me, когда покупаешь, переждав некоторое время после выхода, то можно попасть на первые партии, а можно и не попасть. Но когда покупаешь сразу, то нужно уже идти на такую покупку сознательно. Частое явление-то... Хотя неприятное, тут не поспоришь.
P.S.31, seclub.org/forum/goto/9698702/ - Один умник с se4ever уже сказал что типа нах мы панику подняли и я выкладываю один и тот же аппарат . Ты предлагаешь молчать , не находишь что это очень странно , что у людей из одного города с одинаковыми телами творятся одни и те же чудеса ? При всём - при том что брали мы их в разное время и в разных местах . Кстати на видео от юзера PunkeRr!!! блокировка дисплея уже не работала , у моего как видно на видео ещё работает и сенсор при перезагрузке востанавливался , но час назад окончательно сдох .
Kaн-3, ну это пугает конечно. А я ведь его даже покупать пошёл, чек выписал, и пока по залу ходил, передумал. Теперь думаю, чуйка наверное сработала. Мне бы супруга не простила бы, если бы у Аино через месяц тач отказал.
Вот кто-бы что мне в ответ сейчас не говорил - мол, это у всех так, не надо брать телефоны из первых партий и т.д., все эти отмазки полная чушь! Детский лепет! Компания выпускает телефон в продажу, гарантирует год его бесперебойной работы, а он выходит из строя меньше чем за месяц.. И человек должен САМ бегать и решать проблемы с его ремонтом! Это так и должно быть?? Учитывая стоимость этих продуктов я удивляюсь, что их вообще после всего этого еще покупают!! Или это игра в рулетку? Повезет-не повезет? 30 тыс туда, 20 тыс сюда.. Значит все проблемы с ПО теперь решают за наш счет? Не надоело?! А где оплата ущерба?? Где возмещение расходов? Где извинения в конце концов?! Где??? В Караганде?? Видимо, только там. Все эти вещи ясно показывают отношение компании к своим покупателям. Можно начинать кидать помидоры.. Занавес.
16 дек 2009 в 17:12