Moнoc, пустозвон. Мы знаем о чем учит нас наша церковь,ты же берешься узнавать о ней через свои" православные" источники,поэтому такая бредятина и получается с твоих слов.Мы признаем Христа ,Богочеловеком! Это видно и через Символ Веры и из самой книги Нестория. Я выложил вам источники ЦВ,но вы пожалуй даже краем глаза не заглянули туда потому что нет своего мышления ,нет тех самых ушей и глаз.
Moнoc, Собор начался при том ,что на него опаздывали антиохийцы-по правилам установилиным святой церковью ранее, при таком случае они были обязанны дождаться их. Во вторых собор заранее сговорил всех против Нестория,тем более что для александрийцев любое антиохийское было противно,как когда то и Иоан Златоуст . Мы уже встречались с легендой выдуманной ПЦ где старец показал несторианскому юноше все еретиков в аду.
Но автор конечно же не указывает ,что эта легенда всего лишь выдумка-очередная ложь ПЦ.Ровно так же ,как и якобы некогда Иоан Златоуст приснился Кириллу Александрийскону стоящему в ряду Святых. То есть его святость оправдали лишь одним сном Кирилла?А как же та ненависть которую он испытывал к нему всю жизнь,по сути его работы те же анафемы против Святого.
ACCИPИEЦ, да что ты всё споришь и оправдываешься?! Все твои слова и истории, которые ты тут приводишь, совершенно не имеют никакого веса и значения. Единственное, что имеет реальное значение - это решение Вселенского Собора. Оно свято и незыблемо. А что кому приснилось/не приснилось - это дело десятое. Или даже двадцатое.
Kopнилий, я не оправдываюсь,я лишь говорю правду,именно она для меня имеет вес. Я не готов соглашаться с теми кто собственные интересы возводит выше духовных,поэтому для меня то что вы называете Собором всего лишь бандитское сборище.
ACCИPИEЦ, Христос есть Сын Божий прежде всего, и сыном человеческим для спасения самого человека... Бог стал плотию для спасения человека от первородного греха, Христос жертва принесенная Богу Отцу за грехи человечества.
Свт. Григорий Нисский пишет(Письмо ФеофилуАлександрийскому): "Попричине совершенногоединения воспринятой плоти ивосприемлющего Божестваимена взаимно заменяются.Так что и человеческоеназывается Божиим иБожеское человеческимименем. Посему и Распятый уПавла называется Господомславы. И Поклоняемый от всейтвари небесных, земных ипреисподних именуетсяИисусом". Частный случай"communicatio idiomatum" —это теопасхистские выражения(Theos, — Бог и pascho —"страдаю"), в которыхговорится о Боге как осубъекте страдания и смерти.Во второй четверти VI векаимел место так называемый"теопасхистский спор".
После Халкидонского Соборамногие православные (вКонстантинополе это были"неусыпающие" монахи,акимиты), на словах отрицаяськрайностей несторианства,истолковывали оросХалкидонского Собора вблизком несторианствусмысле. Они отказывалисьпризнавать теопасхистскиевыражения, например, "Богбыл распят" или "Бог умер наКресте" и т.п. в строгомбогословском смысле.
В 20-е годы VI века стребованием признаниятеопасхистских выражений каккритерия правой верывыступили скифские монахи— Иоанн Максенций, ЛеонтийИерусалимский и др. Ихподдержал император — св.Юстиниан. Их мысль сводиласьк тому, что только признаниетеопасхистских формулспособно отвести отХалкидонского Собораобвинение в несторианстве ивыразить идею ипостасногоединения природ во Христе. Ненадо думать, что только в VIвеке появляется требованиетеопасхистских выражений. ВПредании Церкви этивыражения встречаютсяфактически с 1-го века: и вСвщ. Писании есть такиевыражения, ими пользовалисьи отцы Церкви.
ts 24 июн 2010 в 02:02