Церковь Востока | SEclub.org
Церковь Востока
Все новые
Всего сообщений: 525
*
ACCИPИEЦ
ts 24 июн 2010 в 02:02
Moнoc, пустозвон. Мы знаем о чем учит нас наша церковь,ты же берешься узнавать о ней через свои" православные" источники,поэтому такая бредятина и получается с твоих слов.Мы признаем Христа ,Богочеловеком! Это видно и через Символ Веры и из самой книги Нестория. Я выложил вам источники ЦВ,но вы пожалуй даже краем глаза не заглянули туда потому что нет своего мышления ,нет тех самых ушей и глаз.
*
ACCИPИEЦ
ts 24 июн 2010 в 02:07
Moнoc, Собор начался при том ,что на него опаздывали антиохийцы-по правилам установилиным святой церковью ранее, при таком случае они были обязанны дождаться их. Во вторых собор заранее сговорил всех против Нестория,тем более что для александрийцев любое антиохийское было противно,как когда то и Иоан Златоуст . Мы уже встречались с легендой выдуманной ПЦ где старец показал несторианскому юноше все еретиков в аду.
*
ACCИPИEЦ
ts 24 июн 2010 в 02:11
Но автор конечно же не указывает ,что эта легенда всего лишь выдумка-очередная ложь ПЦ.Ровно так же ,как и якобы некогда Иоан Златоуст приснился Кириллу Александрийскону стоящему в ряду Святых. То есть его святость оправдали лишь одним сном Кирилла?А как же та ненависть которую он испытывал к нему всю жизнь,по сути его работы те же анафемы против Святого.
*
ACCИPИEЦ
ts 24 июн 2010 в 02:16
Точнее было бы сказать против Святых,Православных Антиохийских Отцов Церкви.
*
Kopнилий
24 июн 2010 в 08:11
ACCИPИEЦ, да что ты всё споришь и оправдываешься?! Все твои слова и истории, которые ты тут приводишь, совершенно не имеют никакого веса и значения. Единственное, что имеет реальное значение - это решение Вселенского Собора. Оно свято и незыблемо. А что кому приснилось/не приснилось - это дело десятое. Или даже двадцатое.
*
ACCИPИEЦ
ts 24 июн 2010 в 09:42
Kopнилий, я не оправдываюсь,я лишь говорю правду,именно она для меня имеет вес. Я не готов соглашаться с теми кто собственные интересы возводит выше духовных,поэтому для меня то что вы называете Собором всего лишь бандитское сборище.
*
ACCИPИEЦ
ts 24 июн 2010 в 09:43
Для меня так же авторитет Отцов Церкви не дело двадцатое.
*
!nckognito
24 июн 2010 в 09:50
ACCИPИEЦ, вы меня удивили! Понимание природы Христа вы считаете мелочью?! Но ведь при таким понимании теряется смысл прихода и Воскресения...
*
!nckognito
24 июн 2010 в 09:59
ACCИPИEЦ, Христос есть Сын Божий прежде всего, и сыном человеческим для спасения самого человека... Бог стал плотию для спасения человека от первородного греха, Христос жертва принесенная Богу Отцу за грехи человечества.
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:01
Свт. Григорий Нисский пишет(Письмо ФеофилуАлександрийскому): "Попричине совершенногоединения воспринятой плоти ивосприемлющего Божестваимена взаимно заменяются.Так что и человеческоеназывается Божиим иБожеское человеческимименем. Посему и Распятый уПавла называется Господомславы. И Поклоняемый от всейтвари небесных, земных ипреисподних именуетсяИисусом". Частный случай"communicatio idiomatum" —это теопасхистские выражения(Theos, — Бог и pascho —"страдаю"), в которыхговорится о Боге как осубъекте страдания и смерти.Во второй четверти VI векаимел место так называемый"теопасхистский спор".
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:03
После Халкидонского Соборамногие православные (вКонстантинополе это были"неусыпающие" монахи,акимиты), на словах отрицаяськрайностей несторианства,истолковывали оросХалкидонского Собора вблизком несторианствусмысле. Они отказывалисьпризнавать теопасхистскиевыражения, например, "Богбыл распят" или "Бог умер наКресте" и т.п. в строгомбогословском смысле.
*
!nckognito
24 июн 2010 в 10:04
В 20-е годы VI века стребованием признаниятеопасхистских выражений каккритерия правой верывыступили скифские монахи— Иоанн Максенций, ЛеонтийИерусалимский и др. Ихподдержал император — св.Юстиниан. Их мысль сводиласьк тому, что только признаниетеопасхистских формулспособно отвести отХалкидонского Собораобвинение в несторианстве ивыразить идею ипостасногоединения природ во Христе. Ненадо думать, что только в VIвеке появляется требованиетеопасхистских выражений. ВПредании Церкви этивыражения встречаютсяфактически с 1-го века: и вСвщ. Писании есть такиевыражения, ими пользовалисьи отцы Церкви.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
История, Религия | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025