разработка игры Атлантида | SEclub.org
разработка игры Атлантида
Все новые
Всего сообщений: 175
*
DDDENISSS
ts 16 апр 2010 в 16:55
=FigHteR=, мне хватит paint.net на компе))
*
wap3t
16 апр 2010 в 20:30
=FigHteR=, A я в ппм и рисовал.
*
FigHteR
16 апр 2010 в 20:36
wap3t, a теперь скажи как ты мог сохранить с прозрачностью если сохранял в 8 бит :) ты сохранял в каком формате? :)
*
wap3t
16 апр 2010 в 20:50
=FigHteR=, выбираю сохранить в пнг с прозрачности,затем беру нужный цвет,и всё. Правда я не так и много рисовал как может показаться в моих предыдуших постах)))
*
FigHteR
16 апр 2010 в 21:53
wap3t, раскрою тебе страшную тайну.:) когда ты выбираеш сохранить с прозрачностью ты выбирает пнг 24 бит :) так как есть ище пнг 8 бит который не держит прозрачности.:)
*
wap3t
16 апр 2010 в 22:07
=FigHteR=, А там ток один вид пнг-эшак.
*
FigHteR
16 апр 2010 в 23:15
wap3t, незнаю у меня можно сохранять в пнг 8 бит. Пнг с прозрачностью и без.
*
DDDENISSS
ts 16 апр 2010 в 23:25
в paint.net я сохранял 8битную картинку и прозрачность работала и на компе, и на моем СЕ.
*
FigHteR
17 апр 2010 в 13:18
DDDEN!SSS, выложи 8 бит картинку с прозрачностью. Я скачаю посмотрю.:)
*
DDDENISSS
ts 17 апр 2010 в 22:24
=FigHteR=, upwap.ru/833031
*
FigHteR
17 апр 2010 в 23:27
DDDEN!SSS, ну прозрачность есть. Значить это 24 бит. Кстати на моей ноге отображает нормально.:) так что не знаю где вы там проблемы с прозрачностью видели.:)
*
cHeRsAnYa1
17 апр 2010 в 23:30
=FigHteR=, 8 бит на пиксель это :)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025