разработка игры Атлантида | SEclub.org
разработка игры Атлантида
Все новые
Всего сообщений: 175
*
FigHteR
17 апр 2010 в 23:46
cHeRsAnYa1, 24 под цвет и 8 под альфа канал. википедия (с)
*
cHeRsAnYa1
17 апр 2010 в 23:50
=FigHteR=, где ты в википедии посмотрел свойства этого файла? Я в опере смотрю, она мне пишет "Глубина: 8 битов на пиксел".
*
FigHteR
18 апр 2010 в 00:05
cHeRsAnYa1, 8 бит не может поддерживать прозрачность. Это факт.
*
FigHteR
18 апр 2010 в 00:16
Все! Я понял. Гугл (с) рулит. Есть 8 бит и 24 бит пнг. А 24 используется 8 бит альфа канал прозрачности. А в 8 бит нет альфа канала прозрачности но есть бинарная прозрачносьть. Такая же поддерживается и в гиф. Изза этого на некоторых моделях телефонов может быть проблемы с отображением так как они не поддерживают бинарную прозрачность.
*
cHeRsAnYa1
18 апр 2010 в 09:12
=FigHteR=, ага :)
Более простыми словами - в png24 прозрачность пикселя может быть от 0 до 255, а в png8 только 0 или 1 (прозрачен/непрозрачен).
*
DDDENISSS
ts 18 апр 2010 в 13:10
во многих нокиях и так ограничения на размер jar архива. А они еще заставляют делать картинки 32битными, которые больше весят.
*
FigHteR
18 апр 2010 в 13:49
DDDEN!SSS, никто тебя не заставляет.:) просто чем больше телефонов будут коректно поддерживать игру тем лучше.:)
*
DDDENISSS
ts 18 апр 2010 в 16:26
сделал для приличия 3 уровня))) upwap.ru/833836
18 апр 2010 в 16:26 / DDDENISSS (1)
*
Makcumyc
18 апр 2010 в 19:16
DDDEN!SSS, в архиве лежит мусор Thumbs.db 2 файла, если их удалился игра похудеет до 80кб
*
DDDENISSS
ts 18 апр 2010 в 19:51
Makcumyc, ага. достали они меня. в нетбинсе давно пора было сделать, чтобы он их не сувал в архив.
*
Makcumyc
19 апр 2010 в 01:05
DDDEN!SSS, проект еще в разработке? Есть пару замечаний.
*
DDDENISSS
ts 19 апр 2010 в 18:32
Makcumyc, когда нечего делать, то делаю что-то понемножку.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025