Drag racing | SEclub.org
Drag racing
Все новые
Всего сообщений: 277
*
MARK II
15 фев 2008 в 02:01
MA3AФAKA@, знаешь Димон, о вкусах на машины можно спорить долго, но вывод остается один, На что хватает средств, то и эксплуатируем и тюнингуем. Не живи я на ДВ а где нибудь в средней полосе россии тоже может быть ездил или на отечественном или каком нибудь немце скорее всего. Например взять меня, я предпочитаю ТОЙОТУ, Артур - НИССАН, ты - МИТСУ. А разница то не в том, какая тачка для дрэга лучше, а в том, на что хватает филок :)))
*
MARK II
15 фев 2008 в 02:13
А что касается дрэга, так одним им дело не ограничивается. Машина для подобных гонок, это все таки не аппарат для для повседневной езды. Как правило те, кто серьезно увлекаются дрэгом, для обычной повседневной езды имеют второй автомобиль для обычной езды. Как то на Дроме читал отзыв одного владельца Марка, тот пишет что вкинул в свой аппарат энную сумму баксов, приехал на квотр, к нему подъезжают какие то хлопцы
*
MARK II
15 фев 2008 в 02:20
На пепелаце неизвестной породы, и предлагают прокатиться на небольшое количество денежек, то естественно надеется на мощь своего Марка, смотрит на машину противника и смеется. По его тексту можно понять следующее. Кузов вроде от королы зубатки, покрашена чуть ли не суриком с серебрянкой, колеса можно сказать обычная штамповка, на капот приделана для забора воздуха обыкновенная хлебница!!! :))) встали, рванули, и тут пацан понял что его развели как мальчика на пальчиках
*
MARK II
15 фев 2008 в 02:25
Не успел он еще практически начать движение, как соперник уже начал таять теряться в дымке горизонта по его словам. Делать нечего. Денежки отдал, когда спросил что же все таки за аппарат такой сказочный, те криво усмехнулись и промолчали. Вот так вот парень поведал о своем горьком опыте, когда рушатся надежды на победу :)))
*
MARK II
15 фев 2008 в 02:33
И еще что хочу высказать свое мнение. Ездил и на Гетерах, на Супрах, на разных спортивных тюнинговых японских авто. Но когда сел за руль Седьмой рыксы, то понял, что все марки, сараи, скаи, и прочие спорт авто, это ничто по сравнению с этой машиной. Взять то этот аппарат не очень и большая проблема, но когда прикинул сколько денег надо вкинуть, чтобы поднять хотя бы лошадей до 500, то понял что скай или марк обойдутся гораздо дешевле для подъема этих лошадей... Поэтому видимо их
*
MARK II
15 фев 2008 в 02:36
Поэтому видимо их практически и не практикуют особенно так уж и для дрэга... А пока посмотрим что покажет новый Furai от Мазда-спорт...
*
Fantomas24
15 фев 2008 в 08:45
MARK !!, мне в Рыксах нравиться "оборотность", движок влёгкую раскручивается чуть ли не до 8-9 килооборотов!класс!но для повседневной езды не лучшие машины, слышал что масло очень часто надо менять,перегреваються быстро и бенза хавают много (хоть и обьём около 1,5 литров).
*
MARK II
15 фев 2008 в 10:30
-=Ar2r=-, для повседневной езды машина эта вполне нормальная, если не крутить постоянно мотор в районе 9 тысяч. Насчет мотора, он не полтора а 1,3. Что касается перегрева, то не так уж и сильно подвержены, насчет расхода, это да, жрет не мало, если позажигать :))) то 25 не предел, сожрет и больше, только наливай как говорится. Теперь о масле, все роторы маслоеды. Какое попало масло в них не пойдет, да и из хорошей синтетики, ей это тоже по барабану. Если просто ездишь, то или
*
MARK II
15 фев 2008 в 10:35
То как минимум полусинтетика, но лучше просто минералку, а лучше специальное для РПД, если будешь хоть как то, но давать нагрузку в виде погонять, то вообще только специальное масло. Производис Кастрол, но видел и какое то японское, правда иероглифы читать не умею, поэтому фирму сказать не могу соответственно :)))
*
MARK II
15 фев 2008 в 10:42
-=Ar2r=-, да, и еще забыл добавить, есть еще у них один большой минус, после каждых ста тысяч пробега, роторники требуют качественного капитального ремонта. Как правило, если есть объявления о продаже данных пепелацев, то надо смотреть пробег в первую очередь. Если делали капиталку качественно, то это сказывают в объяве. Если пробег под сотку, то скорее всего от нее уже пытаются избавиться изза мотора. Ремонт данных моторов профессионально делают ТОЛЬКО в владивостоке и москве, слышал что
*
MARK II
15 фев 2008 в 10:45
Что и в питере открылась какая то частная мастерская, где тоже неплохо делают роторники и там же их тюнингуют. Ну и самое главное, это наверное цена на потроха к мотору, дорого и достать не так и легко, но можно...
*
MARK II
15 фев 2008 в 10:55
ИТОГ: Рыкса для дрэга самый подходящий вариант, но чтобы достойно подготовить для гонок, требует большого количество вечнозеленых. Поэтому можно сказать, что данное авто для богатых буратинчиков. Да и для стрита, мало найдется соперников. Вобщем те, у кого найдется пару сотен килобаксов, и кому их не жалко потратить на авто, дерзайте, и вы станете счастливым обладателем спортивного авто, которое даст фору любому сараю, гетеру, марковнику и прочим пепелацам... :)))
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025