MA3AФAKA@, послушай, парень, ты уже явно достал. Что ты понимаешь в японских авто тазовод. В посту ТЕРРАНО просто написал, что один внешний вид ГТО говорит что это машина спортивная, а на счет ЭВО, так с виду это тот же седан, разве что вид агрессивный и красивый. Никто и не говорит что ЭВО машина плохая, машина это очень хорошая. Но тут имеется ввиду, что в отличии от ЭВО-созданного как спортивный СЕДАН, ГТО изначально создавался как спортивное авто и оно естественно мощьнее и скоростнее
MA3AФAKA@, сравни моторы ГТО и ЭВО, у первого он 3 литра, у второго он 2 литра. Моща турбо у первого больше изначально с завода чем у ЭВО. А по одному авто судить не стоит. Как ты сказал заявили 900 а приехал хуже чем ЭВО, так на заборе может быть много чего написано, а за забором дрова. На счет цен на тюнинг что первого что второго, разница тоже не большая к слову говоря, это касается механики, а не всякого рода аэрообвесов и прочего хлама... В стоке ЭВО никогда не сможет сделать ГТО...
MARK !!, Ты что так шутишь???Эво 8 в стоке едет квотер 13.5 сек, а ГТО в стоке 14.2 ! Это порядка ВОСЬМИ корпусов! Ты сам то понял, чё сказал?!Ну, на максималку только может и побыстрее...Насколько я знаю, у ГТО 266км/ч.Но это уже не по теме.
MA3AФAKA@, да, и еще забыл добавить, ты вот тут все пишешь русский автопром, автопром. А что же ты тогда например поставил поршни от БМВ а не русский какой нибудь хлам? Как уже ниже ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО заметил САС1975, импортный автопром что, стоит на коленях перед русским чтоли? :)))
MA3AФAKA@, да, и еще что хочу добавить, ты тут ниже написал что в Супре почти 2!!! Тонны веса, так вот ты ошибся и при том очень прилично, Марк то всего весом идет 1360 килограмм, а в Супре и того меньше, вот и думай, пищу для размышлений я тебе предоставил :))) ато ДРЭГ, ДРЭГ, этого разложу, того вообще за машину не считаю... Всех порву как тузик грелку. Да нет парень, это еще кто кого порвет скажет тебе надутая до 10 атмосфер грелка (читай Супра)
Народ успокойтесь, Бесполезный спор. И эвик и гто уступают королю дрэга - GT-Rу. Конкурировать с ним может только семейств Супро-Сарайо-Марков. Если трасса ровная и с клеем, то может случится всякое, но на русских дорогах и квотерах GT-R король.ИМХО
MARK !!, очнись! В Супре 1540 кг! И я нигде не писАл, что она весит две тонны,ты чёто путаешь.И за русский автопром горой никогда не был и поршня БМВ взял,т.к. они подходят к моей конфигурации мотора.Ты чё-то не то мне доказываешь.Просто оставь в меня в покое с моей машиной.Кому чё нравится или по карману.Я ж не лезу тебе с идеями, на чём тебе ездить.Дышите ровнее.
MA3AФAKA@, ты очень не внимателен как я заметил, практически всегда не можешь уловить суть и смысл указанного другими. Вопервых я всего лишь повторил твои слова, которые ты все же напечатал ПОЧТИ 2 ТОННЫ ВЕСА. А ты это печатал, отмотай пару страниц назад и прочти СВОИ ЖЕ слова. Либо ты не правильно построил мысль в предложении либо действительно попытался сказать что веса в ней столько
MARK !!, помоему это ты НЕВНИМАТЕЛЕН! Прочти заново.Там речь шла не о Супре а о Соаере.Понимаешь? Супра-Соарер.Не кажется,что это разные машины?Соарер тяжелее супры,не две тонны конечно,это я образно сказал.По сравнению с Цивиком тяжёлый.1700 с хвостиком,кажись...
13 фев 2008 в 12:42