Kaлибpa,Опять,ты не внимательно Читаешь!Я не писал про то что нельзя установить R16 на 2108,я сказал что для поездки по городу-на эту переделку способен идиот!/Называть надо все своими именами.Есть катушка зажигания-ее часто зовут бабина,есть распределитель зажигания-который зовут трамблер.Про горбатый вал я не слышал(может ты имеешь ввиду расперд.вал с увеличенными кулачками?или это све же коленвал?)
ПРАКТИК, ну зачем ты такими сложностями смущаешь девушку! пусть будет горбатый вал. Это кстати скорее всего распред вал, только гнутый по спортивному не в нем счастье! расточка в 0.3 литра конечно тоже промах, но и не в этом счастье. Главное то! что перечислив столько всего, девушка забыла упомянуть про выпускную систему! тут уж явный ляпус! Но все равно она молодец, у многих девченак и таких познаний нету!
Калибра, принимай на вооружение словечки! буст контролер, блоу офф, интер куллер, паук, компрессор! все эти вещи напрямую относятся к поднятию мощности авто! и все это материально и можно поставить под капот!
и еще! тема всетки о драг рейсе, стрит рейсе, не будем от нее так сильно уходить! вот у нас уже 22 апреля состоиться первый офицальный рейсинг, неофицалы на своих погремушках уже гоняют, но это внимания не заслуживает!
ИМХО, властям надо серьезно взяться за запреты неофицальных гонок! причины: происходят не в подобающем месте, во время заездов не соблюдается техника безопасности, как водителя, так и зрителей., куча бухих, укуренных, закатаных, не имеющих прав малолеток за рулем авто! Ведь не мало случаев на таких мероприятих, когда заезд зак нчивается летально.
Kaлибpa, улыбнуло причем тут вобще пони? как насчет круящего момента? тут таже стоковая бемка 120д. ваш апаратих хлопнет одним мхом! в моменте счастье!
Kaлибpa,Мне интереснее ездить когда машинка динамику сохраняет свою и кушает min.Ваша 2108 наверное все 20-25литров жрет и надолго ее не хватит.На счет 1800 по мойму бред полный,или стенки блока там просвечиваются,это ведет опять к тому,что много она не пройдет.Что интересное,ты молчишь про КПП?А ведь именно она играет большую роль,не то что твой прямоток и инжектор.Грамотно настроенный карбюратор+хитрые штучки превосходят по всем параметрам инжектор.
20 мар 2007 в 13:09