Streight, хм, я не знаю чем это обусловлено, но я часто видел посты по поводу списания "не тех средств" у билайна Либо так оно и есть либо сетевой миф который разлетелся по интеренету
Lenca, это пережиток с Корбины еще остался не раз поднимали вопрос об устранении данного правила. А спрашивают вот зачем-если у тебя ноут, то сетевая карта присутствует и ставится только пометка об этом, а если у тебя обычный комп, то оператор при составлении заявки уточняет наличие сетевой карты, если ее нет, то клиента предупреждаем о приобретении и установки сего устройства, потому как в обратном случае подключение не назначается компов без сетевой становится все меньше, поэтому данный пункт становится уже неактуальным
PЫБOЛЮБ, тогда смогу тебе сказать, что списания на ДИ происходят более, чем корректно. В принципе здесь, в пределах данного форума, если у кого появляются претензии по списаниям, можете обращаться, все до копейки можно подсчитать.
Streight, я про домашний как раз. Я просто не пользуюсь билайном, точно сказать не могу, но посты подобные видел. Были бы тарифы подешевле попробовал бы пчелу. Я просто плачу за 10мбит туда и обратно 199р причем качество отличное
Streight, seclub.org/forum/goto/14129011/ - разблокировка произошла автоматически, после того, как прошли 90 дней добровольной блокировки. Мне то ли на телефон, то ли на мыло сразу же пришло уведомление что необходимо пополнить баланс во избежание блокировки. На счете было пара рублей. Я получается в этот же день после разблокировки опять стал на добровольную блокировку. Я же смотрел сразу же в статистике услуг, там написано 22.08.2011 Подключена услуга (450/FTTB) Unlim 3072/3072 Кбит/с RA 22.08.2011 Отключена услуга (450/FTTB) Unlim 3072/3072 Кбит/с RA И так как я тогда ещё в мае за три для до расчетной даты на добровольную блокировку становился, так три дня и осталось, только дата соответственно теперь 25 августа, так и висит до сих пор. Без проблем я без ожидания 30 дней в этот же день стал на блокировку.
Heт мeня, напиши мне свой логин в бокс. если хочешь, в ближайшее время смогу посмотреть что у тебя с договором. почему-то у меня ощущение, что ты в финблоке сейчас
Streight, Спасибо! и ещё вопросики, по поводу длинны провода: монтажник протянет его не дальше коридора? или можно попросить провести в комнату? ну или хотя бы попросить не делать провод какой-то определённой длинны, а оставить запас, чтоб можно было при надобности и в комнату и в коридор?
Streight, seclub.org/forum/goto/14129036/ - какой там 99% ? Каких только косяков у них не было. Был на "ночном форсаже", где на дневное время давали 10 гиг, а в ночное время с 0 до 8 безлимит на 10 мегабит. Вот на этом форсаже за какие то полгода они с десяток раз снимали деньги за то что я якобы превысил дневной пакет. Очередной раз снимают, ругаюсь с ними, через пару тройку дней деньги возвращают. И так с завидной регулярностью. Один раз по весне когда часы переводили назад, часы то в 3 ночи переводятся, я спокойно после 0 часов подключился, всю ночь с торрентов файлы качались. А на следующий день обнаружил что у меня 1300 руб долга. Как я понял и поглядел по статистике подключений, я якобы подключился в 23 часа и час на торрентах был якобы в дневное время. Как выяснилось, ихняя система решила перевести часы не в 3 ночи на час назад, а в 0 часов. То был в добровольной блокировке, на счете было достаточно денег на списание абонентской, я в марте месяце смотрю, договор так на добровольной блокировке и стоит, а денег на счете фиг. Звоню им, как мол так, я же на добровольной блокировке, куда деньги делись? А те говорят - А Вы 26 февраля сами вышли из добровольной блокировки. - Ну во первых я НЕ выходил из блокировки, а во вторых, если я якобы сам вышел из блокировки 26 февраля, сейчас только начало марта, почему я сейчас в ДОБРОВОЛЬНОЙ блокировке? Те посмотрели и говорят - А Вы сами тут же 26 февраля сами стали на добровольную блокировку. Так что с ихним "билингом на 99%" я знаком.
Lenca, по регламенту в пределах квартиры протягивается кабель и предоставляется клиенту до 20м включительно. Также при составлении заявки и до фактического подключения ты можешь обратиться в компанию о предоставлении большего кол-ва кабеля. деньги не взымаются, но тебя должны предупредить, что в случае превышения длины кабеля от техоборудования до твоего компьютера свыше 100м могут возникать проблемы с понижением скорости. т.е. в пределах квартиры в принципе монтажники могут дать тебе кабеля сколько необходимо в разумных конечно пределах, но если будет очень большая длина, то может снижаться скорость
King175, я вижу твои посты на форуме и хочу спросить когда ты пользовался услугой домашний интернет с тарифом ночной безлимит? ( просто тариф "ночной безлимит"??? я припоминаю где-то в закромах памяти, на ДИ такого нет уже очень давно )
15 ноя 2011 в 18:36