!nviz, чтобы сообщение на данном форуме пришло к тебе на монитор, пакет с данными проходит большой путь. Компания использует не только свои ресурсы, чтобы доставить тебе этот пакет, но также и госресурсы, коммуникации других компаний. За тем, чтобы ты мог без проблем заходить в сеть, круглосуточно следят тысячи человек. Банальная поломка на линии и включаются в исправление данной проблемы как минимум полтора десятка отделов. Мы живем в реальном мире, нет ничего вечного и прочного, а еще мы живем в России, где запросто могут перерезать кабель, оборвать оптоволокно, украсть оборудование. Но все исправимо, не было никогда такого в Билайне, чтобы ситуацию не смогли решить. Бывает, что проблемы наблюдаются с пользовательским оборудованием у самого клиента. Это тоже надо понимать, и даже в этом случае мы делаем все что от нас зависит, чтобы решить данную проблему.
Возможно кто-то не знает, поэтому сообщу если вы являетесь клиентом не только домашнего интернета компании Билайн, но также и мобильной связи, то у вас есть возможность подключить спецтариф на ДИ с повышенной скоростью. Будут вопросы, можете обращаться напрямую ко мне
Jlegion, в доме то же самое. Локалку как будто просто. Сидим с товарищем на этом инете. У меня нет инета и локалки так и у него. И еще кучу компов (штук 20) вижу в диапазоне APIPA. Раз они в этом диапазоне то и у них естественно нет интернета и локалки. Под районами имею в виду городские районы. С мой стороны проблем никаких. Я не просто пользователь, сам сетями занимаюсь немного. Кстати когда еще все у корбины было то перебоев не было. Как билайн все забрал так они и появились. Еще билайн поменял диапазон адресов и шлюзы.
Поставил на добровольную блокировку 23.05.2011, за 3-4 дня до расчётной даты. 22.08.2011 блокировка автоматически разблокировалась, я тут же опять на добровольную блокировку поставил. На счёте остаток 2 рубля. Как понимаю 21 ноября опять автоматом снимется добровольная блокировка. Если я сам опять не поставлю на добровольную блокировку, то что будет со счётом? Как было ранее, счёт заблокируется по финансовой блокировке, то как долго без пополнения договор ещё будет действовать?
Heт мeня, 180 дней если не ошибаюсь но если у тебя указан номер телефона в л.к. могут позвонить через пару месяцев и предложить такой же тариф как у тебя только дешевле:-) да если не ставить блокировку на счету так и останется 2р.
Telepuzzz, мне еще ровно год назад, когда я к октябрю месяцу уже полгода не пользовался билайновским интернетом, а тариф был за 650 руб в месяц, так они позвонили, предложили этот же тариф только уже за 450 руб. Попользовался полгода, другой провайдер хоть и чуть дороже был, но более привлекательнее за счёт собственного торрент трекера (Спарк), я на него опять перешёл. Вот полгода опять не пользуюсь БИ, может предложат чего нибудь ещё дешевле. Ох правда этот Билайн со своим домашним интернетом за предыдущие года 3 кровушки попил. Постоянно у них ошибочные списания были то за то что якобы я превысил пакет, то несколько раз за то что я на ночном тарифе пользовался днем, хотя в это время меня вообще дома 2 дня не было, и т.д. и т.п. За пару лет с полтора десятка заявок-претензий к ним предъявлял. Раз вообще до маразма дошло, когда у меня после очередного ихнего косяка и списания денег за якобы выход в интернет в дневное время (на ночном тарифе), уже терпение лопнуло по телефону с этими оболтусами ругаться, накатал жалобу на ихнего директора на три листа, поехал в ихний центральный офис на разборки, пока с ними там выяснял отношения, доказывал, что в это время меня вообще не было дома, ноутбуком кроме меня никто не пользуется, ноут вообще на работе со мной был. Ну те опять пообещали разобраться, я приезжаю домой, смотрю баланс, вернули деньги или нет, а там ещё больше минус стал на 600 руб. Я вообще офигел, звоню им, что мол за фигня? - Вы в дневное время выходили в интернет. Спрашиваю - В какое именно время? - Сегодня во столько то. Фигасе говорю, вы вообще чтоль очумели? Я именно в это время был в Вашем офисе на разборках по поводу предыдущего ложного списания.
Здравствуйте! Может странный вопрос задам, но все-же: Зачем провайдеру при офомлении заявки на подключение ДИ знать стационарный ли у меня комп или ноут? От этого что-то зависит?
King175, по поводу тарифа-а как же ты думал, разве компании выгодно чтобы подключенный клиент не пользовался договором поэтому отдел маркетинга тебе и названивает с "выгодными тарифами".
King175, по поводу списаний-система биллинга в Билайне работает на 99% без сбоев. Одна из самых надежных систем. Не раз проверено. Каждая претензия разбирается иногда чуть ли не в юротделе в Москве.
ts 14 ноя 2011 в 18:50