YuReC.CoM, да. всё маленькое и интерфейс непонятный. Долго разбирался как что-нить построить. не разобрался где этот спайс, чем его собирать и как строить юнитов и вообще где какой юнит.
Новая верси: upwap.ru/955343 Добавлено: +Примитивный ИИ(Точнее скриптовый),котрый сам строит базу. +Барраки и возможность строить солдат(Баланса,опять же,никакого) +При нападении на юнита, он зовёт на помощь своих в радиусе 10 клеток,после уничтожения обидчика возвращаются на прежнее место,правда не всегда коректно Тестируем
YuReC.CoM, ну, у каждого юнита должна быть своя цель - для военных юнитов - патруль территории базы, для служебных - сбор ресурсов и отложение части из них на строительство ресурсов, а части - на расширение базы, когда количество ресурсов хватает для постройки следующего по важности объекта(в созданной тобой иерархии), то строится тот объект в ближайшем доступном квадрате, причём из двух одинаковых квадратов больший приоритет имеет тот, который дальше от центра базы врага. Когда количество военных юнитов превышает определённый порог, то часть юнитов отправляется воевать, а часть - остаётся патрулировать территорию.
Pavlus, ты "игру" скачивал? Глюков нет? seclub.org/forum/goto/11508770/ если бы найти ландшафт с сеговской дюны было бы хорошо. Здания уже бы сам повырезал.
YuReC.CoM, да. всё маленькое и интерфейс непонятный. Долго разбирался как что-нить построить. не разобрался где этот спайс, чем его собирать и как строить юнитов и вообще где какой юнит.
16 июл 2010 в 22:18