Серийно выпускаемые спортивные авто и всё о них | SEclub.org
Серийно выпускаемые спортивные авто и всё о них
Все новые
Всего сообщений: 146
*
Plug86
16 окт 2006 в 23:27
Satan, Супра не для драга(тюнинг несоизмеримо дороже ская получается, и при одинаковом заряде Супра 100пудов уступает) Она просто красивый, быстрый заднеприводный автомобиль. Для меня она гораздо лучше БМВ Z серии:)
*
Satan
16 окт 2006 в 23:28
А я и не ставлю в сравнение,просто подметил,кстати если кто желает могу кинуть видео драга,где наш универсал надирает всех :-)
*
Ghetto
16 окт 2006 в 23:36
а я нашёл универсал (86 года) :) . А Stagea - однобазник
16 окт 2006 в 23:38 / Ghetto (1)
*
Satan
16 окт 2006 в 23:51
Не,это именно Stagea :-)
*
pitoha
17 окт 2006 в 00:39
в моем понимании любая машина должна иметь комфорт, а потом скорость. К примеру чем плохи бмв ,,альпинки,, не много авто концернов могут похвастаться когда вроде простой седанчик с объемом 3.5 (би туробо) может прекрасно тягаться с эмкой, при этом еще и выигрывая.
*
reos
ts 17 окт 2006 в 09:16
Слышали, Порше не довольны, резко сократившимися продажами своего внедорожника и уже в 2008 году представять обновлённую версию Кайена, может он наконец станет действительно красивым.
*
SerJey
17 окт 2006 в 16:33
2pitoha И Alpine, и Эмка - отличные авто. Быстрые, более-менее комфортные. Отличные компромисы...Но компромис не когда не будет лучшим. 2Ghetto Да, крутая тача, а с сервисом, многие запчасти от стандартных 7 и 6 того времени подойдут. Вот только найти их сложно.
*
reos
ts 19 окт 2006 в 21:26
Plug86, нет ты не прав. У Астона 380л.с а у Карреры S 355л.с. У Астона привод задний, так у Карреры тоже. Да Астон тяжелее, но это его проблемма! Их сравнивали по многим параметрам, но акцент ставили на том сможет ли он конкурировать с Порше по скорости, и я не имею ввиду динамику и максималку. Время на трассе- вот ответ кто быстрей. Я писал Порш обогнал на 1,9с. А сравнивали их по скорости восновном из-за того что создатель Аст раньше делал Порш
*
Plug86
20 окт 2006 в 11:42
reos, я думаю, Астон всегда другим брал. Чем-не знаю, во всех материалах подчеркивается его ущербность с точки зрения ходовых качеств. И тем более, конкурировать они будут на рынке, а не на трассе, и покупателям будет не так уж важно, насколько Vаntаgе медленней 911.
*
pitoha
20 окт 2006 в 12:01
такие машины на авто рынке находят покупателей среди тех кто считает ,,понты дороже денег,, при этом может себе позволить выложить пару килограм денег, за машинку. И в большинстве случаев машины такого класса выезжают всего пару раз и то на закрытые тусовки. А там главное престиж, и всем глубоко на ... как быстро она разгоняется и веером какого размаха она влетит в поворот на асфальте, грутне, щебенки.
*
reos
ts 20 окт 2006 в 12:59
Pitoha, ничё подобного, про Астон ещё может быть и то врядли. А Каррера S отличный спорт авто, все даже говорят, что Порше создан для того чтобы на нём ездить, а не для того чтобы понтаватся. И его проблема в том, что он теряет эксклюзивность Т.к цена/качество у него оч.высок А насчёт того что на них ездят очень мало я смотрел репортаж с Западной петли Нюрбуринга И там стоко Было что офигеть можно Порше драйверский авто и уже давно не показушный
*
SerJey
20 окт 2006 в 13:07
Порше не для понтов? Да у этих тачек уже давно репутация авто для мажоров, преуспевающих адвокатов и спортсменов. Они быстрые, согласен, но репутация авто прожигателей жизни у них есть.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025