Satan, Супра не для драга(тюнинг несоизмеримо дороже ская получается, и при одинаковом заряде Супра 100пудов уступает) Она просто красивый, быстрый заднеприводный автомобиль. Для меня она гораздо лучше БМВ Z серии:)
в моем понимании любая машина должна иметь комфорт, а потом скорость. К примеру чем плохи бмв ,,альпинки,, не много авто концернов могут похвастаться когда вроде простой седанчик с объемом 3.5 (би туробо) может прекрасно тягаться с эмкой, при этом еще и выигрывая.
Слышали, Порше не довольны, резко сократившимися продажами своего внедорожника и уже в 2008 году представять обновлённую версию Кайена, может он наконец станет действительно красивым.
2pitoha И Alpine, и Эмка - отличные авто. Быстрые, более-менее комфортные. Отличные компромисы...Но компромис не когда не будет лучшим. 2Ghetto Да, крутая тача, а с сервисом, многие запчасти от стандартных 7 и 6 того времени подойдут. Вот только найти их сложно.
Plug86, нет ты не прав. У Астона 380л.с а у Карреры S 355л.с. У Астона привод задний, так у Карреры тоже. Да Астон тяжелее, но это его проблемма! Их сравнивали по многим параметрам, но акцент ставили на том сможет ли он конкурировать с Порше по скорости, и я не имею ввиду динамику и максималку. Время на трассе- вот ответ кто быстрей. Я писал Порш обогнал на 1,9с. А сравнивали их по скорости восновном из-за того что создатель Аст раньше делал Порш
reos, я думаю, Астон всегда другим брал. Чем-не знаю, во всех материалах подчеркивается его ущербность с точки зрения ходовых качеств. И тем более, конкурировать они будут на рынке, а не на трассе, и покупателям будет не так уж важно, насколько Vаntаgе медленней 911.
такие машины на авто рынке находят покупателей среди тех кто считает ,,понты дороже денег,, при этом может себе позволить выложить пару килограм денег, за машинку. И в большинстве случаев машины такого класса выезжают всего пару раз и то на закрытые тусовки. А там главное престиж, и всем глубоко на ... как быстро она разгоняется и веером какого размаха она влетит в поворот на асфальте, грутне, щебенки.
Pitoha, ничё подобного, про Астон ещё может быть и то врядли. А Каррера S отличный спорт авто, все даже говорят, что Порше создан для того чтобы на нём ездить, а не для того чтобы понтаватся. И его проблема в том, что он теряет эксклюзивность Т.к цена/качество у него оч.высок А насчёт того что на них ездят очень мало я смотрел репортаж с Западной петли Нюрбуринга И там стоко Было что офигеть можно Порше драйверский авто и уже давно не показушный
Порше не для понтов? Да у этих тачек уже давно репутация авто для мажоров, преуспевающих адвокатов и спортсменов. Они быстрые, согласен, но репутация авто прожигателей жизни у них есть.
16 окт 2006 в 23:27