reos, ты меня не правильно понял, я обобщил обсалютно все очень дорогие машины. не разберая каждую марку, вот на этой в клуб, на этой в кино, на этой только в баню и т.д. я привел привер отношения таких людей на дорогие машины.
SerJey, так же как И Феррари, любой мажористый подросток просит о ней папочку... Астон нет, но потому что она отстойная и дорогая, единственный плюс она смотрится шикарно!
reos, смотри более обширно, не зацикливайся на Поршах,. разве исключен такой вариант, что когда нибудь ты себе купишь Порш и получишь от него полное разочерование. О марках таких брендов рассуждать довольно сложно не имея их.
reos, дорогой авто, это как дорогая одежда. Есть круги общества где ты просто обязан прийти в костюмчике от Армани, Бачичелли не важно кого, и приехать не на тролейбусе. нету своей пиедь на съемной. Вот так народ перед собой и выкоблучивается чем может
Pitoha, да возможно ты прав, просто О Порше все говорят только хорошее(с точки зрения ходовых качеств) и мне кажется, что разочароваться в ней не получится... Хотя конечно всё возможно...
reos, а ты о любой машине не получишь плохих отзывов. Я сам сколько раз продавал машину просто считая что ну не мое это, не мое. Находил себе более подходящий вариант. Для меня это Бмв, в других мне то одно, то другое не нравиться. Но это не значит что остальные марки плохие. Обычно на других ездил пару дней. в связи с таким сроком вывод о авто сделать затруднительно.
reos, а придраться модно до чего угодно, то ручка не такая, то приборка светит не так.... Единственное что и в правду факт, таких сдений удобнее чем у форда скорпио старого при этом, я еще в жизни не встречал.
Pitoha, согласен всё правильно, но про тошто плохих отзывов нет не правда, любой солидный журнал, который дорожит своей репутацией очень часто находит серьёзные недостатки даже в авто стоимость больше 100тыс евро.
reos, в том то и дело что журнал, а не частные лица. если журналы не будут перемывать всем косточки, устраивать тест драйвы, по которым будет складываться впечатление,. То журал как издание перестанет существовать.
Американскому миллионеру не нравиться внешность Энзо, из ситуации он вышел легко: отправил Энзо обратно в Италию, в кузовное ателье Pininfarina где эксклюзивно для него Энзо ""переодели"" в обсолютно новый кузов, оригинального дизайна. Затея обошлась в 3млн плюс ёщё 1млн за сам Энзо. Вот это называется ""с жиру бесятся"". Хотя получилось довольно симпатично.
20 окт 2006 в 13:07