Danilk@, да не, ты малость не понял идею можно ж систему сделать вообще управляя отдельно передним и задним мостом, внизу будут лишь трубки, и то их можно проложить в лонжероны рамы, чем их неплохо защитить. защиту и на подушки можно придумать, а краны управленя-только наверх, к водителю поближе
Werwolf 538, много отличий, в том числе и переход на жесткую металлическую крышу, изменен салон, один рычаг включения передка и раздатки, распашная дверь и т.д... отличий короче масса
Apтeмka)), распашная дверь тоже даёт свои минусы,я вот хотел себе такую поставить,но поедив на батином дизеле,сразу передумал,сплошной неудобняк,ничего подлиннее уже не привезти,короче не всем это нравится,многие на хантерах поставили старые задний борт+дверь,а с воздухом ток для прикола можно заморочится,имхо выгоды не будет.
Danilk@, зато по ПДД при откинутом заднем борту номер невиден, что недопустимо. то есть перевозить так грузы нельзя... по моему, на новый Хантер можно заказать и обычный откидной борт. как говориться-любой каприз за ваши деньги да вообще в Хантере много противоречивых деталей-например те пластиковые бампера при отличной проходимости! адская смесь... железные куда надежнее. в парктектник УАЗ сложно превратить всё-таки, у Патриота всё-таки та же схема полного привода, что и у самого первого козлика. так что пока в России по большей части направления, а не дороги-будут выпускать настоящие вездеходы
Люди,получил на работе новую буханку,инжектор,а ни книжки ничего нету,так то разобрался,но вот не пойму,чё там за датчик на раме стоит,спереди,рядом с рулевой колонкой,нафиг он нужен
SaS1975, да какой то пластмассовый вроде,его там фиг заметишь,я полез кулисы мазать и увидел его,к нему два провода идёт и уходят в общий пучок,а для чего он нужен,если он температуру меряет,то куды он её выдаёт,там ведь компа нету.
11 авг 2008 в 23:02