Деревья не большие давили.Машина конечно страдала,сломаный глушитель,порваны тормозные трубки.Но ведь доехали и вернулись нормально.Что б эту машину оценить за рулем должен быть опытный водила и пофигист полный.Я б туда и на танке не проехал.
Vakutagin, знамо дело,по началу страшно,потом привыкаешь,ты бы видел как я на море,зимой по льду трещины 2-ух метровые форсировал,у тебя бы волосы дыбом встали,правда после тех поездок,меня тож не тянет больше на подвиги,когда знаешь что под тобой 7-8метров глубины.
Danilk@, Ну так он этой зимой задними колесами под лед и ушел.Рыбачков пеших на берегу набрал в кузов,лед не выдержал,задний мост под воду.Вода в кузов,рыбаки поразбегались.
Ну берем лебедку и к знакомому на восьмере.Летим на море и на хорошем повороте влетаем лоб в лоб в "козла".У нас скорость около 60 и него чуть меньше.У меня оба плеча на спину уехали,вывихи.1,5 мес. на больничном.Восьмера в хлам. На "козле"лишь бампер поцарапан.
А с моря машину брат уже без меня вытаскивал,с разбитым лицом,весь в крови но не бросил,достал лебедкой,а потом на "скорую"приехал рваный лоб зашивать.И хоть бы фиг,масло сменил в мосту и без проблем.
Danilk@, ну почему УАЗом не пахнет? на Патриоте дофига импортных деталей, дисковые тормоза можно от соболя поставить, да и пнемподвеску можно сделать из наших деталей.
Apтeмka)), ну то на заводе ставят и то на дизеле это топливная система,тнвд,форсунки,свечи и фильтр т.о,да и коробка,остальное то наше стоит,а пневмо подвеску из чего ты предлагаешь сделать?
Danilk@, ну например-пневмоподушки можно взять от подвески кабины магистрального грузовика, компрессор с ресивером установить, да и трубки проложить-ничего сложного. поставить какой-нибудь кран управления и манометр-вот в принципе и всё. в теории ничего сверхестественного. была безумная идея сделать такую подвеску на свой УАЗик
Apтeмka)), ну от наших машин я чё то не встречал таких с пневмо подушками кабины и если ставить краны на управление подушками,то их по любасу вниз надо ставить,а это имхо уже гемор,хорошей палкой согнёт регулировочную тягу крана и пипец,приплыли,я немного поработал и на лиазе и на мазе,так что представляю немного эту систему,особой выгоды от этого не будет,проходимость не повысится,лучше лебёдку хорошую на бампере иметь,вот это будет выгоднее,а воздух там лишнее:-)
Werwolf 538, тебе подробно описать?:-)Во первых пластмассовые бампера,это не есть хорошо,твёрдый наст колет их как орехи,мягкая пружинная подвеска тож даёт свои минусы,какие?почитай тему,об этом писали и ещё много минусов у хантера перед обычным козлом,вообще,хантер-это медленный переход УАЗа из внедорожников,в паркетники,чисто моё имхо:-)
5 авг 2008 в 15:03