TOP_GUN, вольтметром ты толком не замеришь , объязательно надо нагрузочной , там идёт сопротивление . Ареометр сам купи , стоит копейки , им можно и тосол тож мерять .
TOP_GUN,для Исты 4 года это уже рекорд.Так что тебе повезло.А вот что прозевал уровень это очень плохо:(А тем что долил вместо воды электролит ты их вобще добил.Доливать нужно только воду,если конечно ог не кипел.Ведь испаряется вода,а кислота остаётся.А ты взял и увеличил плотность.Тем более сколько ты проездил на пустых аккумах?Там могли и пластины посыпаться.
TOP_GUN, seclub.org/forum/goto/12921314/ -бурление это признак заряженности.Как быстро после начала зарядке начинает бурлить?Ели быстро и на малом токе значит у аккумах намного уменьшилась ёмкость.Это как раз и свидетелствует о сульфатации.
TOP_GUN,если сразу бурлит,то очень сильная сульфатация пластин,ёмкость очень маленькая.А мутный это пластины поосыпались.Как вариант можно попробывать уменьшить сульфатацию.Нужно поставить самый маленький ток на зарядку,и заряжать не менее суток.В некоторых случаях помогает продлить срок службы.Но не всегда.А так,скоро придётся менять аккумы.
Мне тут сказали, что на аккумуляторе 3 основных параметра есть, это сила тока, емкость и пусковой ток. Эти цифры на этикетке указаны в последовательном порядке. А как можно проверить насколько сейчас батарея соответствует этим показателям, спец прибор наверно нужен?
2 мар 2011 в 10:35