Графика: изметрическая. Сюжет: управление роботами разного типа, апгрейды пушек, шасси (гусеницы/колеса). Точнее, управление какой-то летающей фигней, типа НЛО или диска, которое играет роль курсора. Локации выглядт как коридор в горном ущелье, в котором нужно строить добывающий завод и завод по производству новых роботов. Цель, если мне не изменяет память, -- уничтожить все строения и роботов противника. Игра довольно старая. Года 2006-2007.
Ссылка на пост
ts 8 фев 2012 в 22:19
Для мобильного телефона. Играл на Symbian s60v3, но игрушка почти наверняка на java. Суть - порт одной из очень многочисленных экономических настольных игр (наподобие цивилизации, монополии - то есть игровое поле, карточки, кубики). Помню, что игровое поле состояло из гексов. Каждому гексу соответствовало определенное число на двух кубиках, в начале хода делается бросок кубиков (предположим, выпало 7), затем нужно было выбрать один из гексов с семеркой и он отходил в твое владение. Каждый гекс производил определенный тип ресурсов, наличиемотсутствием которых определялась возможность строительства. Из ресурсов точно было дерево, кирпичглина и... Овцы, или их шерсть