Цена псевдоксенона не превышает полтыщи наших безусловных единиц за одну лампу (osram, narva, phillips), сам за день продаю таких по нескольку штук, и в каталогах производитель честно предупреждает о законодательных ограничениях (по 100ваттным), о том что может треснуть или помутнеть стекло/пластик рассеивателя. С ксеноном таких бед нет (если есть сертификаты соответствия, а есть они у абсолютного большинства). Другой вопрос цена, комплект из двух ламп и блоков розжига
будет стоить 8-10 тыщ наших денег, союз 96 к примеру. А что лучше - абсолютное большинство иностранных авто уже в базовых комплектациях оснащены ксеноном, потому как чем лучше освещена дорога, тем безопаснее по ней передвижение. Вот так.
псевдо ксенон при этом светит как простая галагенка. на мокрой дороге видимость минимальная. зато хороший ксенон, светит просто великолепно, на мокрой дороге и в тумане видимость отличная! единственный минус, при установке на неоригинальный автомобиль, необходим омыватель фар и замена стекол. в продаже видел устоновочные комплекты даже с цоколем h1.
а при правельной регулировки фар, не важно что у тебя стоит, фары слепить не должны! если кто ирешил ставить ксенон, не жадничийте. лучше ставить без цветный, если не ошибаюсь кельвинов так это на тыщ восемь. при этом для лучшей видимости, запихнуть его в противотуманки. от них реально больше толку именно там.
Поставил себе ксенон.светит великолепно.цена 4200руб.лучше ставить 4300кельвин он светит лучше 8000.и еще со временем у лампочек поднимается цветовая температура в большую сторону.Кто хочет позаботиться о своей безопасности берите 4300 ну а если понты тогда 8000 он с фиолетовым оттенком
rival, исключительно плохая регулировка! многие думают что они должны светить на уровне обычных фар, вот те и слепота! толку от этого нету особенно в тумане вобще мешает.
ts 15 дек 2006 в 20:07