Да игрушка хорошая - сразу от всех проблем в реале отключает и настроение подымает. Из всех частей в которые играл, а это 1,3,4,5 ,только в первой нет времени - вместо него там показан запас топлива и причем не зависимо от уровня запас одинаков - примерно 50-60 мин. В остальных частях это кайф и ломает. Тут прочитал что времени хватает на все уровни во всех миссиях - согласен , ну я кайфа не получаю чтоб взять и просто пройти цель убить всех пока есть патроны и ракеты, вот на это и нужно время
4 часть хорошая, а т.е музыка , управление (хотя на мой взгляд уступает 3й) , история от уровня к уровню. И есть особенность - это возможность вернуться на аэродром и пополнить весь боекомплект плюс починить судно (за исключением уровня Ace), ну а так же минусы: уровень брони своего самолета определяет уровень сложности, а не модель судна как в первой части. Пример чтоб сбить миг 31 на миг 21 нужно попасть 5 раз, а на су 35 кажется 2 раза стандартной ракетой .
Saske, мне честно третья вобще не понравилась - сама постановка игры , самолеты дарят , покупать их не нужно , реальных самолетов очень мало половина а может и больше я таких и не слышал . То что понравилось так это управление беркута и то что пулемет берет на расстоянии до 800 метров
Kacтыль, там не дарят самолеты,а дают как награду за задания выполненые на А или В ранг.самое классное оружие там это выстрел лазером со спутника.а из самолетов мне нравится дельфин серия,черный дрозд и беркут.
Saske, да оно почти одно и то же , помню в вверхнем левом углу кажется счет минимальный и действительный и буква в зависимости сколько приговорил кажется там еще <<s>> есть. Ну искусственный интелект низкий . Не помню какой уровень там с напарником бьеш врагов , вот если бы все враги были как напарник то другое дело - было бы интересно. Хотя в 5й части уже лучше и все сразу хитрые :). В первой хитрее но не более 3х остальные простые мишени пока тройка работает.
Saske, согласен , но частично т.к создатели игры не боевые асы . И если бы тактику ведения боя создавали боевые асы и на каждый маневр игрока было бы прописан наилучший выход из ситуации то игруны"летуны типа меня спускали бы 7потов чтоб сбить тот или иной самолет. По мне так я был бы рад такому. " А AI на мой взгляд не более чем строго написанная программа руками человека.
21 фев 2007 в 09:54