Maшиныч, перезаряд исключается реле-регулятором, недозаряд вряд ли будет. Не такая большая емкость. Еще смотря как эксплуатировать. Если потребителей много и по большей части стоять то просто не успеет зарядитьтя. А если нормально эксплуатировать то все в норме будет
Вроде как почитал про условия зарядки ни чего нет вот накопал кое что кому надо пользуйтесь Если аккумулятор подзаряжают, не снимая его с автомобиля, батарея должна быть отключена от бортовой сети машины – для этого достаточно отсоединить минусовый провод. Но колебание стрелки амперметра в данном случае, судя по всему, обусловлено плохим контактом в местах подключения батареи к источнику тока. Поэтому прикручивать к нему плохо зачищенные провода для подзарядки аккумулятора нежелательно. Ток зарядки (если уж все делать по правилам, это 10% емкости батареи) составляет 6–7 ампер. Падение напряжения в местах соприкосновения медных проводников и свинцовых клемм влияет на ток зарядки, то есть его значение будет изменяться, что и отражается амперметром.
Колышущаяся стрелка амперметра может свидетельствовать и о неисправности самой батареи – сульфатации ее пластин, межэлектродных замыканиях, "проросших" сепараторах, загрязненном электролите и т.п.
Дароф народ,нужен новый аккумулятор на ваз 2108,генератор 45А толи 55А, какой лучше взять? Щас стоит Titan 60A,отработал 4 зимы,ниразу не таскал домой.
SaS1975, дело в том,что щас титаны с другими рисунками,возможна костарного изготовления? И стоят они 3.2-3.5тыщ,брал тогда за 1.8тыщ,хочу брать в районе 2тыщ,необслуживаемые.
И ещё вопрос,лучше брать 55А или 60А,т.к. у меня генка штатная,часто ездию в ночное время,включено абсолютно всё,фары,печка,музыка и будет недозаряд аккумулятора на 60А,кто как думает?
=Лёxa=, На копейке 62й стоит! Три года работает исправно! А при таких нагрузках,что ты описал, всё-равно придется чаще обслуживать батарею! За плотностью следить.Хоть 55й,хоть 62й! Без разницы. Генератор не заряжает АКБ,а лишь поддерживает заряд, восполняет утраченый при запуске двигателя!
22 авг 2008 в 01:19