Какой аккумулятор купить? | SEclub.org
Какой аккумулятор купить?
Все новые
Всего сообщений: 92
*
Maшиныч
22 авг 2008 в 01:19
seem7, так как в автоэлектрике я ноль, аргумент только один - инструкция по обслуживанию. Я так думаю ее тоже не дибилы писали.
*
aliene77
22 авг 2008 в 01:31
Maшиныч, перезаряд исключается реле-регулятором, недозаряд вряд ли будет. Не такая большая емкость. Еще смотря как эксплуатировать. Если потребителей много и по большей части стоять то просто не успеет зарядитьтя. А если нормально эксплуатировать то все в норме будет
*
aliene77
22 авг 2008 в 01:38
Имeющий, все норм будет. 60 в самый раз!:)
*
having
27 авг 2008 в 13:14
aliene77, ладно! Успокоил:) я уж думал деньги на ветер выкинул. Да , кстати, я тут ошибся. ))) Аккумулятор мой не ""зубр"", а ""Docker"" :rzhu:
*
Taйлep жив
8 сен 2008 в 15:35
Вроде как почитал про условия зарядки ни чего нет вот накопал кое что кому надо пользуйтесь Если аккумулятор подзаряжают, не снимая его с автомобиля, батарея должна быть отключена от бортовой сети машины – для этого достаточно отсоединить минусовый провод. Но колебание стрелки амперметра в данном случае, судя по всему, обусловлено плохим контактом в местах подключения батареи к источнику тока. Поэтому прикручивать к нему плохо зачищенные провода для подзарядки аккумулятора нежелательно. Ток зарядки (если уж все делать по правилам, это 10% емкости батареи) составляет 6–7 ампер. Падение напряжения в местах соприкосновения медных проводников и свинцовых клемм влияет на ток зарядки, то есть его значение будет изменяться, что и отражается амперметром.
*
Taйлep жив
8 сен 2008 в 15:36
Колышущаяся стрелка амперметра может свидетельствовать и о неисправности самой батареи – сульфатации ее пластин, межэлектродных замыканиях, "проросших" сепараторах, загрязненном электролите и т.п.
*
Taйлep жив
8 сен 2008 в 15:47
Вот еще ссылочка читайте genrem.narod.ru/akkumul.htm
*
Lexan
7 фев 2010 в 13:13
Дароф народ,нужен новый аккумулятор на ваз 2108,генератор 45А толи 55А, какой лучше взять? Щас стоит Titan 60A,отработал 4 зимы,ниразу не таскал домой.
*
Sash75
7 фев 2010 в 13:43
=Лёxa=, ну так бери такой же , неплохой результат.
*
Lexan
7 фев 2010 в 13:52
SaS1975, дело в том,что щас титаны с другими рисунками,возможна костарного изготовления? И стоят они 3.2-3.5тыщ,брал тогда за 1.8тыщ,хочу брать в районе 2тыщ,необслуживаемые.
*
Lexan
7 фев 2010 в 17:45
И ещё вопрос,лучше брать 55А или 60А,т.к. у меня генка штатная,часто ездию в ночное время,включено абсолютно всё,фары,печка,музыка и будет недозаряд аккумулятора на 60А,кто как думает?
*
inspecT
8 фев 2010 в 10:43
=Лёxa=, На копейке 62й стоит! Три года работает исправно! А при таких нагрузках,что ты описал, всё-равно придется чаще обслуживать батарею! За плотностью следить.Хоть 55й,хоть 62й! Без разницы. Генератор не заряжает АКБ,а лишь поддерживает заряд, восполняет утраченый при запуске двигателя!
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024