Tehnik46, поведаю тебе печальную историю, Дима. Купил подруге е65. Через неделю другую полетела подсветка клавишь, думал глюк датчика света, но ни сбросы ни форматы так и не помогли. Понесли в "Нокиа", так тоже сказали что надо заключение сц. Они правы. Даже если телу 1 день, и что то сломалось, ини имеют право требовать заключение сц. Телефоны-относятся к категории товаров, возврат которых возможен только в случае поломки, а поломка подтверждается всегда через СЦ. я уже не первый телефон меняю , и схему возврата мобилы выучил хорошо.
Услугами СЦ можно воспользоваться по желанию.Тоесть хочу несу в ремонт хочу не несу.По закону о защите прав потребителей вы имеете право в течении двух недель вернуть товар без объяснения причин.Лучше в магазине не говорить,что он глючаный а можно просто сказать-я его не хочу он мне не подходит верните деньги или сделайте замену на другой.А будут дергаться то лучшей угрозы чем защита прав потребителей не найти.Они боятся их как огня так,что вернут все без проблем.
Luchik Sveta, вернуть телефон без объяснения причин, или по причинам: не подошёл цвет, форма, размер" НЕЛЬЗЯ! Говорю вам это абсолютно точно. Откройте закон о защите прав потребителей и почитайте. Телефон относится туда же, куда и сложная бытовая техника. и обмену "просто так" не подлежит. Только в случае поломки, с установлением дефекта в СЦ.
ДokBB, а теперь открывайте вы и внимательно читайте. Я уже не говорю, про то что было до февраля этого года. По сегодняшним законам если лампа в фаре машины перегорела, можно требовать её замены. Лично мой опыт: купил сканер. Домой пришел он не работает. Через день пришел в магазин. Начали грузить что надо в мастерской проверить может я его ударил. Ответил тем что может не я, а ты его ударил? Пришлось ему обменять. Две недели есть на обмен. Даже если к цвету трусов он не подошел. Просто надо уметь требовать исполнить твои права.
14 авг 2008 в 23:19