Nokia Е65 | SEclub.org
Nokia Е65
Все новые
Всего сообщений: 626
*
ДokBB
20 авг 2008 в 20:15
AND72REY, тебе просто повезло. Если бы упёрлись, не поменяли, и это было бы по закону. Насчёт машин-раньше, да теоретически можно поменять. Щас внесена поправка-и замена машины производится только если дефект значительный(или как то так, там есть понятие), и вот значительность этого дефекта устанавливается судом. Но машины из-за цвета никогда не меняли. Насчёт телефонов-обмен по закону только при наличии девекта, это тебе любой юрист скажет. Просто есть магазины которые практикуют замену телефона в течение 2х недель. Например связной. Но это их внутренняя политика.
*
AND72REY
20 авг 2008 в 20:28
ДokBB, внутреняя политика говоришь? Я лично 13 лет назад на аппаратуре работал. Продавцом. И еще тогда мы меняли телевизоры и видики если они ломались в течении двух недель. Уже тогда были эти законы. А менял я не только сканер, но и дочке плеер, когда он сломался. Заменили без всяких проблем. Даже через два месяца.
*
jozh
20 авг 2008 в 20:33
ДokBB, AND72REY прав.
*
ДokBB
20 авг 2008 в 20:40
AND72REY "...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. ..."
*
AND72REY
20 авг 2008 в 20:52
ДokBB, правильно! Красиво нашел. Ты не думай, что этого я не знал. Любая сторона сделки купли-продажи может требовать этого по закону. Только когда продавец видит что вина не в покупателе вряд ли он пойдет на это. Смысла нет. По закону если продавец окажется не прав, он заплатит половину стоимости товара штрафа в государство и еще за моральный ущерб потребителю. Но это уже сколько суд решит. :)
*
ДokBB
20 авг 2008 в 20:56
AND72REY, ага...невсегда...я 3 телефона возвращал. Всегда не по моей вине. Ниразу они просто так не вернули, только с заключением СЦ. Иногда ещё даже направление в СЦ не дают, приходится писать претензию, так более того эту претензию тоже брать боятся, не хотят расписываться, штамп ставить... Шугаются как огня! Один раз пришлось почтой ,заказным с уведомлением на фирму засылать. Видать у вас люди добрые...
*
ДokBB
20 авг 2008 в 21:02
Я это просто к тому говорю, что при нежелании поменять аппарат продавец может вполне отправить в СЦ вполне законно. Иначе бы все трубы "топили", а потом приходили :-поменяйте мол! Не нравиццо он мне!
*
AND72REY
20 авг 2008 в 21:09
ДokBB, я помоему привел два случая, когда у меня были проблемы с техникой. И они решились без каких то проблем. Я тебе повторю еще раз: надо уметь требовать исполнять твои права! А продавец он и стоит для того чтобы не навредить фирме. Поверь, я такой же был. :)
*
jozh
20 авг 2008 в 21:11
ДokBB, поменяют если без видимых повреждений, работающий и с полным комплектом включая пленку на экран.
*
ДokBB
20 авг 2008 в 21:22
jozh, нет, ну ты погоди... Мы же говорили о чём? У человека подсветка кнопок полетела на е65. Кто ж такой просто так возьмёт. Может его ударили? Или водой залили? он же это не установит, отправит на экспертизу в СЦ.
*
ДokBB
20 авг 2008 в 21:23
AND72REY, я тебе привёл три. Если за прилавком стоит человек не менее упёртый чем ты-то он имеет право тебя повернуть на пару недель до заключения. Это его право как продавца.
*
sarcazo
21 авг 2008 в 07:33
ну и дискуссию вы тут развели... причем лучше создать подобную тему, типа: юридические аспекты прав потребителей:)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Nokia | Смартфоны, планшеты | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025