-GoLdboy-, современный перевод с греческого глянь, там понятней. Там сказано поступайте кому как определено. Апостолы кроме Павла были женаты. А Павел как богословы считают был или вдовец или разведен, так как не женатый не мог быть членом синедриона Pres Сергий Радонежский натуральным скопцом был.
KaPiTaN_BlaD, переводить можно вообще как угодно... Жаль, не могу найти сейчас одного отрывка... Одно жуткое действо которое кому то посоветовал бог... Но найду обязательно!
Тексты для свободного человека читаются и понимаются, как написаны. И только тексты для рабов, почему-то, всегда написаны "иносказательно" и требуются некие особо умные жрецы, разъясняющие безмозглым рабам тонкую, всё время ускользающую суть.
Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; (Матф. 5, 25) А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую. (Матф. 5, 39) И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. (Матф. 5, 40)
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. (Лука. 6, 35)
Эти повторы в библии неоднократны для лучшей сохранности в голове читающего раба. Последняя цитата особенно показательна: хозяева рабов считают неблагодарными и злыми даже тех, кто любит его, благотворит, взаймы даёт, не ожидая ничего, и они любимы богом.
И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка:"И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничуть не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой Израиля".(Матф. 2, 4-6)
Христос есть вождь, который упасёт народ Израиля. Правда, здесь не говорится, за чей счёт. Евангелие всё, в том числе от Матфея, принято Православной церковью в качестве канона, то есть закона. Делить Евангелие на куски разной степени достоверности есть ересь. Почему это сын еврейского бога должен спасать ещё кого-то, кроме евреев?
17 янв 2007 в 16:31