HиkHиk,А ты сам подумай,без разницы какие тормоза будут у тебя стоять более мощные или заводские.На остановку автомобиля влияет только его масса и скорость.Теоретик скорее ты.Даже со школы известно,что авто оладает силой F=mv2/2.А ты говоришь,тут масса не причем.Еще как причем.Колеса большего диаметра может и увеличивают скорость,но сильно влияют на управляемость.Попробуй прокрутить колеса Камаза без усилителя.Все дело в плече и рычаге.Учить физику надо было лучше дилетант!
ПPAKTИK, ты тут о чем? Ты сказал что диаметр колес разный из-за массы авто. Или не так? Забыл уже? Я знаю что говорю. 10 лет работы с автомобилями. Чуть-чуть понимаю. Я понимаю многие думают, что большие колесные диски ставят для красоты. Нет. На авто в мощными двигателями всегда стоят тормозные диски большего диаметра. А уже как следствие колеса большего диаметра. И если ты так хорошо физику знаешь, то поймешь почему нужны мощные тормоза.
ПPAKTИK, у тебя ваще нет мысли. Ты пишешь про управляемость и тут же про усилие которое надо приложить к колесу. А масса и скорость это инерция. И при торможении надо ещё знать коэффициент трения, усилие которое надо приложить к колесу чтоб оно остановилось.
ПPAKTИK, а тормозные системы и 2110 и 2112 заводские. Разница в диаметре диска и размере скобы суппорта. Даже колодки одинаковые. Просто диск большего диаметра идет на более мощные версии.
ПPAKTИK, и как же это колеса большого диаметра влияют на управляемость? На управляемость может влиять ширина и профиль шины. Ну и сама шина. А колесо от Камаза это уже совсем другая история. Там нужно большее усилие для начала движения и для остановки тоже.
ПPAKTИK, черпать инфу из журналов, инета и тв конечно хорошо. Тебе тут это уже говорили. И ты не огорчайся, в тут многие пишут так же как и ты - не представляя о чем пишут. Услышали, прочитали и ладно. НО! Всегда надо понимать чего пишешь. Знать всё невозможно, запомнить тоже. А если понимаешь, то до чего-то можешь и сам дойти. Ты не понимаешь.
HиkHиk, Коэфициент трения что у R13 что у R14 будет одинаковым.А усилие на педаль я могу создать даже без вакумника,чтоб колесо встало клином.Что мне тебе говорить,возьми,поставь на 2108 колеса R14,вместо R13 и ты реально почуствуешь разницу в усилии поворота руля.Это практика,и я больше люблю практику чем теорию.А то что ты с автомобилями занимался,то это нечего не значит.Может ты умеешь только колеса менять.Тут еще головой думать нужно а не статьи читать,как ты это делаешь.
25 мар 2007 в 16:43