SAS1975, ты с головой что ли не дружишь?1 литр=1000см3=1000мл!Ты вообще с гор что ли спустился?Кто сказал что V движка должен измеряться именно в см3?Это равносильно как 1024Х1000Kb=1024Мb=1Gb.Или ты скажешь что можно измерять всю информацию только в Мb?Думаю,тебе нужно для начала таблицу умножения повторить.
SAS1975, Про двигатель,я тебе уже писал,что у семейства 2108 он идет 1500 мл,а у семейства 2110 уже идет объемом по 2 литра,соответственно и мощности больше,по мойму,у 2110 даже степень сжатия выше.Шруса крепче,надежнее.Стойки лучше(на 2108 лучше ставить стойки 2110,они дольше прослужат)Обтекаемость лучше у 2110 и соответственно,жрет меньше бензина,динамика лучше,скорость выше. Продолжать можно еще очень долго,только смысла я в этом не вижу..
ПPAKTИK, ты сам то не с гор явился ? шрусы у них ОДИНАКОВЫЕ совершенно , стойки тоже , 10 чные просто корпуса выше изза особенностей кузова а внутренности те же , движки максимум 1.8 ! А управляется 10 ка хуже не изза размера колес (!) а изза не совсем правильной развесовки кузова ( поэтому именно 8-15 больше тюнингуют) . Ну а варианты мотор-машина - какие угодно могут быть , с чем захош с тем и купишь. Если на 8-15 поставить стойки десятки то : прослужат они столько же , а из за того что
станет выше передок , изменится центр тяжести и соответственно поведение на дороге.Да обтекаемость 10ток выше , но на расходе топлива отражается в пределах погрешности так что коллега
SAS1975, ну да,ты тогда уж скажи,что и шруса от нивы подойдут к 2108.Просто 2110 тяжелее чем 2108,отсюда и колеса R14 и стойки мощнее.Советую тебе зайти на сайт ВАЗа и убедится самому,что 2110 давно уже гонят с двигателем 2 литра.Ну и на остальные вопросы,ты найдешь там ответы
ПPAKTИK, еще раз говорю шрусы ОДИНАКОВЫ не знаешь точно не говори.И если сравнивать массу 2110 и 21099 , а не 08 , разница - 50 кг.и сделано это изза формы кузова.
ПPAKTИK, если разные то заводу нужно изменить ступицы , посадочное в КПП ( тоже кстати совершенно взаимозаменяемы) и смысл ? И импортных образцов завались !
ПPAKTИK, ты теоретик, а не практик. Колеса R14 ставились с завода на авто с ,,шестнадцати клапанным"" двигателем. Мощьность больше и соответственно тормоза сильнее. Суппорт и тормозной диск там не 2110, а 2112. Колесо меньшего радиуса просто не встанет. А вес и управляемость тут не при чем.
ПPAKTИK, двигатели 2л были. Машины с ними обозначались кажется 106. Но они не наши. Это GM. 2л, 16 клапанов. Кажется 145л.с. Но их не ставят больше. Да и выпущено их мало очень. Сейчас идут 1.6л.
23 мар 2007 в 21:28