Группа ГАЗ готова отказаться от автомобилей Maxus. "Группа "ГАЗ" готова продать производителя легких коммерческих автомобилей LDV менеджменту компании, пишет газета "Ведомости". Председатель совета директоров группы "ГАЗ" Эрик Эберхардсон сообщил, что LDV не способен покрывать свои расходы за счет выручки и "общая ситуация поставила "Группу ГАЗ" в очень трудное положение, и она больше не может поддерживать LDV". Как отмечает газета, ГАЗ возлагал на LDV, выпускающий легкие коммерческие автомобили Maxus, большие надежды - Maxus планировалось локализовать в России, а его платформа должны была стать также базой для обновленной "Газели-3", которую планировалось разработать и выпустить на рынок к 2012 г.
Тем не менее, сейчас "Группа ГАЗ" рассматривает различные варианты выхода из создавшейся ситуации - это может быть сокращение затрат и активизация продаж продукции LDV, но не исключена и продажа актива менеджменту, но окончательного решения еще нет.
ГАЗ готовит "ГАЗель-агро". "Хит" для сельского хозяйства. ОАО "Горьковский автомобильный завод" готовится к выпуску бюджетного варианта легкого коммерческого грузовика "ГАЗель-агро", стоимость которого составит менее "6 000, сообщает НТА-Приволжье. Как рассказал сам владелец "Группы ГАЗ" Олег Дерипаска, новый вариант "ГАЗели" будет предназначен, главным образом, для сельскохозяйственной сферы: "та машина, которую сейчас ГАЗ готовит - назовем ее "ГАЗель-агро", которая будет стоить меньше 6 тысяч долларов, которую, мы надеемся, с помощью финансовых инструментов человек сможет купить, внеся 800 долларов, так сказать, как первый платеж, конечно, будет такой хит". По мнению О.Дерипаски ситуация в отечественном автопроме нормализуется уже в IV квартале 2009 года.
"Группа ГАЗ" в рамках реализации программы по повышению устойчивости предприятий в период кризиса на 2009 г. намерена сэкономить 20 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. В рамках представленного плана компания реализует программу на 2009 г., которая позволит активизировать сбыт продукции, высвободить ресурсы для своевременного обслуживания кредитного портфеля и выйти на безубыточный уровень к концу текущего года. Основные направления программы включают: снижение себестоимости продукции на 20%, создание "бюджетных" модификаций продукции, предложение дополнительных услуг потребителям, активизацию продаж, сокращение затрат на сбытовую логистику на 10%, снижение оборотного капитала, реструктуризацию действующих производств (консервирование неиспользуемых площадей на производственных площадках для сокращения расходов на их содержание), повышение квалификации персонала, направленное на сохранение рабочих мест в условиях снижения производства.
"В компании разработан четкий механизм реализации программы: создан антикризисный комитет, назначены заместители председателя правления, которые курируют антикризисную программу по направлениям, выполнение плановых показателей по программе контролируется еженедельно. Реализация программы в 2009 г. позволит снизить затраты более чем на 30%, стимулировать продажи, повысить рентабельность бизнеса и сохранить кадровый потенциал наших предприятий", - заявил председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин.
24 фев 2009 в 16:51