"ГАЗ" построит грузовик за "6000. Горьковский автозавод собирается наладить серийное производство нового грузового автомобиля, который будет стоить всего "6000! "Это будет самый конкурентный автомобиль в данном сегменте", - заявил владелец компании "Базовый Элемент" Олег Дерипаска (именно "Базовый элемент" сейчас контролирует "ГАЗ"). Однако пока никому не известно, что же будет представлять собой этот автомобиль и какие он получит моторы. Неизвестна и дата начала сборки такого грузовика, который будет стоить лишь "6000.
Автомобиль, обещанный О.Дерипаской, оказался "ГАЗелью". Горьковский автомобильный завод, входящий в состав "Группы "ГАЗ" намерен наладить выпуск "бюджетной модели" "ГАЗели" стоимостью не дороже " 6 тысяч. Как передает ИА "Нижний Новгород", об этом сообщил президент ОАО" ГАЗ" Николай Пугин. "Руководство поставило перед нами задачу: "сделать автомобиль таким, чтобы не ломался, не ржавел и был не дорогим", - отметил Николай Пугин. Автомобиль должен быть выпущен уже в 2009 году. По его словам, в настоящее время минимальная стоимость "ГАЗели" составляет "10 тыс. Удешевления стоимости "ГАЗели" завод намерен добиться за счет удешевления металла и ряда комплектующих, перехода на двигатели "Ульяновского моторного завода", и снижения внутрипроизводственных затрат.
"Группа ГАЗ" попросит инвесторов реструктурировать займ. "ГАЗ-финанс" допустила технический дефолт. "Группа ГАЗ" планирует обратиться к инвесторам с предложением о реструктуризации своих обязательств по облигационному займу. ЗАО "Райффайзенбанк" назначен агентом по реструктуризации облигационного займа ООО "ГАЗ - финанс", сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, что 13 февраля "Группа ГАЗ" допустила технический дефолт по оферте по дебютным облигациям на 4,8 миллиарда рублей в связи с возникновением временных трудностей с ликвидностью.
Как сообщает РИА Новости, дебютный выпуск облигаций ООО "ГАЗ-Финанс", компании-эмитента ценных бумаг "Группы ГАЗ", на 5 миллиардов рублей сроком на пять лет был размещен в феврале 2006 года. Ставка первых четырех купонов - 8,49%, пятого и шестого - 9,3%, седьмого-десятого купонов - 18% годовых. Организаторы выпуска - банк "Союз" и "Тройка Диалог". К выкупу было предъявлено 4,845 миллиарда облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей, обязательство по приобретению облигаций не исполнено в срок.
ГАЗ не будет локализовать производство итальянских дизелей. "Группа ГАЗ" в срок не заплатила американской Penske Corporation за 50% долю в VM Motori и сделка расторгнута, сообщает газета "Ведомости". GM владеет 50% акций VM Motori и должна была стать партнером "Группы ГАЗ" – планировалось локализовать производство итальянских двигателей в России. Оплатить акции "Группа ГАЗ" должна была до конца октября - однако теперь совместные проекты по двигателям GM и "Группа ГАЗ" не обсуждают. В "Группе ГАЗ" эту информацию газете подтвердили. Там отметили, что в условиях падения спроса на легкие коммерческие автомобили покупать долю VM Motori нецелесообразно - из-за кризиса все активы подешевели и есть возможность искать более выгодные варианты для покупки, а двигатели VM Motori для "Газелей" ГАЗ может просто покупать.
Наткнулся тут на интересный материал, о том как народ над шишигой (ГАЗ-66) изгалялся, проект по ходу, загнулся года 3 назад, а сайтик остался www.partizan-car.narod.ru/live.html
Dixon, прикольно типа Хаммер сделали, издалека и перепутать можно. да только на ГАЗе есть свой Хаммер, Тигр называеться. тоже кстати на узлах 66-го сделан
11 фев 2009 в 16:23