@Neok@, так в этом то и есть весь кайф, собрать машину с нуля, когда потрогал и знаешь в ней каждую гайку, и ничего тебе не страшно, никакая поломка (если она ещё случится, ручная сборка как никак:) ) ведь ты же чувствуешь машину в целом, как часть самого себя, слышишь там все звуки и когда что то начинает звучать как то подругому, ты уже знаешь что сделать что бы ничего страшного не случилось. Это достойно уважения. Ты даже представить себе не можешь сколько людей абсолютно ничерта не понимают в машинах, которым даже лампочку в стопоке поменять кажется какой то немыслимой операцией, и таких людей очень много! А женщины вообще отдельная тема, если для нас это просто механизм, для кого то сложный, кому то не очень, то для них это вообще кажется каким то живым организмом, они разговаривают с ними, наделяют машины какими то волшебными свойствами, просят их завестись, так смешно на это смотреть, когда понимаешь как эта железка работает:)
Dixon, я конечно понимаю , что вопрос несколько отошел от темы но скажи мне на кой фих знать каждую гайку в машине - это постсоветская паранойя , вождение и также азартное , доставляющее настоящее удовольствие вождение - это субстанция несколько отдельная от скучного и нудного решения элементарных проблем в машине , что одно дело - водить машину , а другое ездить от поломки до проблемы , и пресловутое знание каждой гайки не ставится ни в какой пример с обычным ежедневеым старт-стопом машины...а Волга , даже современная - со 150 сильным мотором - нечто невменяемое нагромождение металла , уделываемое иностранной бюджеткой и по ходу и по комфорту..
А насчет женщин - даввйте не будем поднимать старый вопрос - масса мужчин водит машину как настоящее быдло , а у меня сестра второй год выигрывает полсотни тыщ в стрите..
SaS1975, ни кто и не говорил что женщины плохие водители, лично мне нравится как большенство из них ездит, очень аккуратно, хоть и не слишком быстро. Умиляет само отношение к ТС. По теме гаек, общеизвестно что Волга автомобиль по нынешним временам сверхдешевый, (вон VOV@NN за 12 штук взял) соответственно человек с деньгами возьмет что то попрестижнее, где просто не нужно досконально знать устройство своего авто. С Волгой обратная ситуация, в регионах уровень жизни не так высок как в больших городах, люди (не все) экономят на чём только можно, включая сервисцентры, которых и так не богато, если не считать арасервисы. Так что знание матчасти значительно упрощает существование многим владельцам, к тому же повышает кому то самооценку:) Иногда видишь на обочине хозяина мерса стоящего перед открытым капотом и чешущего репу - чё это мол там у меня такое? А ты едешь мимо и точно знаешь что ничего подобного у тебя никогда не случится. Вот я о чём, не всем это понятно, потому как не нужно.
Dixon, чтож там за жмурик за 12р? И смысл убивать годы на восстановление старого корыта, которое за вложенные деньги и силы никогда ни продашь? После таких кулибиных другому человеку в разы сложнее разобраться с этим авто. Самопальный (непрофессиональный) ремонт и качество вещи обычно очень разные, за редким исключением.
НУ за такие деньги это норм!Я за большие деньги видел машины намного хуже!А эта у меня уже всё,лётает ток так!)Всю сам перебрал промазал заново и подкрасил!)Прост люблю кавырятся с техникой!А если руки кривые и бабок докуя то покупайте иномарки и делайти их в сервисе..По мне так лучше знать свою машину от и до,Не сомневаюсь што половина автолюбителей даж свечи сменить не могут и подобные элементарные вещи...!
16 мая 2010 в 03:08