О! Атмосфера накаляется:) M@dC@t, за сколько взята машина это вообще не важно, везде свои нюансы, есть люди некоммерческого склада ума, филологи там например, незнаю вобщем, которым легче избавиться от авто который не на ходу, хотя причина может быть в банальном коммутаторе или ещё какой мелочи в совокупности с малопрезентабельным видом, человек с руками и головой за один день поставит её на ход. А есть люди другого порядка, которые машину со сгоревшим моторным отсеком, после некоторых восстановительных работ и корректировки спидометра на 140т/км, продают её за 200тыс таким вот любителям цивила. Последний пример не из воздуха, я знаю этого человека. Короче восстановление может быть как на коммерческой основе (продать) так и без неё (для души) что бы не торопясь на досуге заниматься любимым делом. Думаешь откуда в гаражах берутся добрые дядьки готовые бесплатно помочь любому? Это просто увлеченные люди.
SaS1975, Хы:) классовая борьба какая то, там революция на горизонте не маячит? Короче каждому своё, волговодам волги, всем остальным, кому что нравится закончим бесплодные споры, тут никто друг друга не переупрямит
seclub.org/forum/goto/11125758/ - мне вот этот пост показался намёком на то што гамно я взял за 12тыс...прост её отдали тупо за долги!2 года неплатили за неё!Вобщем забейте ребят:)
M@dC@t, дело не в гумне и не в Волге , а в том , что машина старая , механику и ходовку еще можно восстанавливать до умопомрачения , а кузов - сделанный вдобавок из говенного металла - с каждым годом - опасней и опасней. Никогда не видали машины с переломленным кузовом после проезда ухабчика ?
24 мая 2010 в 14:55