1 перечисленные факты с левого источника могут быть не фактами, а пропагандой. Надеюсь, ты прекратишь в связи с этим строить клоунаВо-первых, пропагандой с равным успехом могут быть сведения и с левого источника на домене ru. Во-вторых, на данный момент в теме наблюдаю только одного человека, который невольно косит под клоуна, то есть вас
2. Броне капсула - это цельнометаллический сварной кузов, а не обычный "не бронированный" внедорожник с навешанной бронёй, как у Ивеко. Если вы "0"(ноль) в этом деле, то лучше не спорьтеИдите учить матчасть
autotour.org/zil-4105.htmlВот вам ликбез по конструкции ЗиЛов для советских генсеков. Цитата:
"Интересна технология внедрения бронезащиты в кузов автомобиля – вначале «строилась» бронекапсула, а потом «вокруг» конструировалось все остальное"
А цельнометаллический сварной кузов - это как на Приоре. Или Калине. Или любом другом гражданском автомобиле. А вот на Ивеке - бронекапсула, на которую ещё и навешиваются керамические бронепанели
army-news.ru/images_stati/tehnologiya_zaschity.jpgТак что если я ноль, вы - величина отрицательная. Если у вас есть желание повеселить нас снова - можете поспорить с российскими инженерами, которые на новом бронеавтомобиле (замена Тигра, конкурент Ивеки) решили отказаться от этого сварного кузова в пользу такой же конструкции, как на Ивеко
ru.wikipedia.org/wiki/Волк_(колёсная_платформа)
Цитата: Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр»
3 в пар превращает взрывная волна. Слава нашим конструкторам, у тигра кузов капсульного типа, и люк не откроется, а иначе взрывная выпихнет через люк фарш из людей, который получается в случае с ИвекоВ Ивеко, как раз,
благодаря открыванию люка никакого фарша не получится. А в Тигре, в силу того, что люк не откроется, экипаж просто окочурится от баротравмы. Так что свои восторги по этому поводу оставь при себе. Свободен
Ссылка на пост
25 дек 2013 в 23:41