на этих картиночках изображена навесная броня, которую идёт по верх "не бронированного" корпусаПруф на то, что броня навешана на небронированный корпус. Иначе - свободен
Сварите 6 листов брони, из которых получите капсулу без щелей, и возьмите друшлак, и навешивайте на него бронюПроблема в том, что нельзя "сварить 6 листов брони, получить капсулу без щелей" и получить эз этого автомобиль. ЩЕЛИ БУДУТ ВСЕГДА.
и возьмите друшлак - вот именно этот дуршлаг представляет собой Тигр. Потому, что это цельная сварная конструкция. Там, как и в любом подобном автомобиле, куча всяких дыр - нельзя такую конструкцию сделать почти монолитной. С Ивекой совершенно другая ситуация - она модульная. Она имеет бронекапсулу, которая максимально изолирована от шасси
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ - вы считаете, что вы умнее российских инженеров, которые новые бронеавтомобили проектируют с навесной бронёй?
Ссылка на пост
1 мая 2014 в 18:49