Этого красавца сняли с разработки потому, что
1. Цельнокомпозитное крыло обратной стреловидности (ака КОС) абсолютно неремонтопригодно
2. Наличие переднего горизонтального оперения (ака ПГО) противоречит необходимости снижения радиолокационной заметности, а отказаться от ПГО в данном случае нельзя, т.к. (как нам показали эксперименты американцев с самолетом X-29), применение КОС без сочетания с ПГО ведет к образованию на консолях крыла индуктивных вихрей, который обтекая стабилизаторы и кили приводит к их неустранимому бафтингу (иными словами, к неуправляемым и беспорядочным колебаниям)
3. На сверхзвуковых скоростях наличие КОС связано с более высоким балансировочным сопротивлением. А для истребителей пятого поколения, между прочим, сверхзвук - это крейсерский режим, на котором они должны пребывать бОльшую часть времени
Ссылка на пост
24 янв 2016 в 20:24