CC,Ты дитя безразумное!1По правилам я могу заднее стекло хоть фанерой заколотить.В той же Европе,если тонируют,то слегка,к тому же у них присутствует культура вождения.2 А ты не думал,если машина у меня тоже джип?и посадка у нас одинаковая?3-4Обогнать,можно но если бы я видел дорогу дальше,через джип,то выполнение этого маневра было бы легче,надежнее и главное безопасней!/А тонируют стекла скорее замкнутые,имеющие ряд комплексов люди.(исключения-спец.службы)
ПPAKTИK, нет слов... А если перед тобой едет авто с прозрачными стеклами, но в ней сидят 5 взрослых людей. Как тут быть? За ними тож ничего не видно. Создашь тему ,,КАК КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ ВЛИЯЕТ НА ПРОБКИ"" . Тонировка конечно влияет на аварийность, но не так как ты считаешь. А что касается пробок... Я ездил на грузовике. Когда в пробке стоял, то видел перед собой сотни машин и не имело значения тонировка их стекол. Пробка не исчезала. Потому что причина в другом.
люди есть у кого ссылка с инстукцией как тонировать стекла самому?у мя тонировка выгорела,а в салон ехать финансы до него не доходят...как лучше это сделать чтоб без разводов и ровно?
У меня всё затонировано американкой -15,кроме ессно лобовика, потому как тонировать лобовик считаю оч большой глупостью.Тут борешься с темнотой,чтоб ночью видеть лучше,а у нас поца тонируют лобовик пятнашкой и даже пятёркой.
3 апр 2007 в 04:49