1.Белый перламутр - любая царапина - умножить цену ремонта/восстановления ЛКП - на 3 от однослойного или металлика. 2. Ценник на запасные части по кузову - сравним с цеником от мерседес или бмв. С расходниками - та же история. 3.Политика мицубиси в России. У нас в расходники поставлены некоторые детали , которые относятся к конструктивным элементам , ремонт/замена которых выливается в круглые суммы.4.Ходовые качества и качество материалов отделки - не соответствуют заявленной цене автомобиля - как минимум на класс ниже. И последнее. Мицубиси ценой - средней и выше - среди первых кто больше всего теряет в цене на вторичном рынке.// брать такую машину в качестве первой - по сути чтобы научиться ездить - нужно иметь за спиной очень массивную финансовую стену.
Sash75, ,,4.Ходовые качества и качество материалов отделки - не соответствуют заявленной цене автомобиля - как минимум на класс ниже. " - Это про конкретную модель ASX было сказано или в общем что на авто у мицубу завышены цены?
Sash75:
romiros, у вас , богатых , все по другому )))… Подробнее
Ну х.з.. Отделка вроде нормальная, пластик мягкий. Дизайн гораздо лучше, чем у конкурентов той же цены и позиционирования. По ремонту- посмотрим. Народ с аутами и асх, судя по форумам, по 3-5 лет только масло да фильтры меняют. Японецы, йопт. В цене теряют так же, как и все одноклассники- авито в помощь. Через 5-7 лет что асх, что кашкай будут стоить одинаково. По четвертому пункту- за уши притянуто. Подвеска и управляемость в городе радуют. Брал новую, комплектация средняя из механических кпп.
Да, шумка не европейская, багажник мелкий, задние сидения хотелось бы более пологими. А то пассажирам сзади в дальних поездках не позавидуешь.. Резинки на дверях жесткие. Легким движением не закроешь.
15 мар 2012 в 23:44