ребята не ужели нива так сыплеться! 97 год, после дедушки, ездил токо на дачу и домой, пробег был около 40. Ну я ещё 10 почти за год накатал, так я не вылезал из под нее! 2 раза гена летел, рулевая трапеция вся, лопнуло ухо раздаски, крестовины все, сцепление, стартер, сальник на коробке, подшипник переднего редуктора ... ну и так по мелочи... но когда у меня сломало реактивную тягу я поменял её и продал... или может мне такая сыпучая попала ведь 50 для нивы эт не пробег... я на ауди 100 87 года 60 за год намотал и токо по мелочи беспокоила, токо одно серьезное было: диодный мост полетел на гене.
hellboy2OOO, видимо такой дед был . Сколько замечал , не смотрят они за машинами , ездит да и ладно . У меня 95г была , такого вообще не наблюдал . Как купил всё перебрал и 4 года ездил без проблем , только мелкий ремонт . А машина на рыбалках повидала многое .
hellboy2OOO, подтвержу положительные отзывы. моя 78го была. изюминка, зазоры на кузове - иномурки позавидуют. САМА проходила техосмотр. сварка - только поддомкратники. гниль - только дверь багажника. поменяно конечно было много, так как до меня отец ездил, дядя и дед. но их пробег далеко за сотню набрался. но, поменяно было единовременно. а потом машина проблем не доставляла вообще. причем, занимаясь лесом, с бездорожьем, снегом и бродами знаком не по наслышке. да и по асфальту - беларусь пройдена вся и бОльшая европейская часть россии.
hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/13334087/ - думаю дед твой боле-менее за машинкой всётаки следил. Другое дело што запчасти которыми следил он и ты мягко говоря хрен знает какова качества. Думаю што не раскрою никакова секрета што все запчасти от официальново ВАЗа ето некондициия которая не прошла ОТК при сборке автомобиля. Про других производителей говорить ничево не берусь,но думаю ушли они не далеко:-D вобщем самая насттоящая лотерея с етими запчастями.думаю все проблемы отсюда+из личново опыта-моя первая нива конкретно наипнулась через неделю после покупки. сейчас знаю што ето случилось изза неправильново подхода по незнанке ке етой несомненно незаменмой машинке:-D по большому счёту она ломается не чаще чем любой советский автопром,тока вот ремонт дороже вразы
1 августа 2011 года на предприятии GM-АвтоВАЗ стартовало производство внедорожников Chevrolet Niva в комплектациях GLS и GLC, оснащенных "пакетом безопасности", в который входят АБС от компании Bosch и подушки безопасности. Напомним, что ранее АвтоВАЗ провел цикл испытаний Chevrolet Niva с "пакетом безопасности". Кроме того, появления подушек безопасности и АБС на автомобилях в комплектациях GLS и GLC, "пакет безопасности" можно будет заказать опционально для Chevrolet Niva в комплектации LC. О выпуске таких автомобилей будет объявлено позднее. В результате с 1 августа розничные цены на внедорожники в комплектациях GLS и GLC повышаются на 25 000 рублей, в комплектациях L и LC — на 5 тысяч рублей. Таким образом, стоимость Chevrolet Niva L составит 439 000 рублей, LC — 468 000 рублей, GLS с "пакетом безопасности" — 508 000 рублей, GLC с "пакетом безопасности" — 535 000 рублей.
23 мая 2011 в 07:33