W7OOalkman, seclub.org/forum/goto/14163136/ - это бортовой компюрер (маршрутник) , основные функции : замер расхода топлива , кажет ошибки , температуру , может сообщить , что фары не включил и не выключил , в зависимости от модели , показывает сколько осталось бензина в баке - точно и многое другое .
Glazov ., seclub.org/forum/goto/14163981/ - не плохо ну пока конечно не до него. Нужно сигнализацию поставить сначало, тонировку, литьё хочется, пороги, музыку. А потом и можно будет посмотреть
W7OOalkman, ого , да она ещё у тебя чиста , как девственица Думаю б/к надо ставить , он ошибки все сразу покажет , чем ездить в сервис и отдавать 500р. за проверку ошибок .
kornei, эМка - доработанная Нива , за все годы это вторая модификация . Первая вроде в 95 г , стала 21213 . У 212140 ходовая продуманнее , в основном всё от Нивы Чевроле стоит . Её уже не закидывает на гребёнке - грунтовке . Реактивные тяги под углом , а не прямо . Идёт как прилипла по грунтовой . Я на старой больше 80ти боялся ехать , закидывало задок , на эМке сотню лекго Лёгкий руль , очень мягкие педали , увеличенное сцепление . приборы от пятнашки и т.д. и т.п. Идёт вообще уверенно , в поворотах не заваливается .
kornei, саморегулирующееся сцепление , гидронатяжитель цепи , гидрокомпенсаторы на клапанах короч езди только масло меняй , ничего регулировать не надо . Щас евро4 и евро5 уже пойдут с карданами на шрусах Езда по сравнению с Нивами до модификации - Небо и Земля
23 ноя 2011 в 19:54