CC,да, и кстати о коробке. Хаммер шёл как с автоматом, так и с механикой. Что касается того, что они не внедорожники, то что же это? Армейский прообраз Хаммера не в счёт. Ещё в этот ряд суперджипов можно поставить экзотический Lamborghini LM002. Если бы не движок и расход топлива, то была бы супермашина.
CC,не такого уж и шоссе. Этот более продвинутый, чем, например,псевдораллийный Mitsubishi Pajero Evolution .Так или иначе, коробочки там тоже ручные стоят. Иначе такое понятие, как движение "в раскачку" придётся забыть.
Snork91, автомат там стоит не для комфорта водителя.он там стоит потому что в дрэге ценна каждая милисекунда, обычный человек просто не сможет переключится на нужных оборотак при такой мощности,(у них там по 6-7 тысяч сил!)пойдёт потеря времени.Я двумя руками за механку!
Очевидные плюсы и минусы: автомата - удобен в городском потоке, больше внимания вождению и дороге, простота управления авто. Минусы- больший расход топлива, сложность ремонта, не та динамика разгона, при чп на дороге много проблем (нельзя завести с толкача, далеко тащить нельзя, плохо выбираться из дерьма в раскачку и т.д.), вообщем больше минусов чем плюсов! Механика рулит!:)
Snork91, ты прямо на глазах перетёк из лагеря авоматов в стан механики / К Новом Году ближе в Москве ездить всё дураче и дураче. Ноги ноют уже (офисная ВАЗ-21144) Себе буду искать автоматическую а не хотелось.
28 июл 2007 в 23:52