езжу всего 6 лет.. 4 года на ваз-21065 и 2 года на хюндай сонате глс 2л 1999г выпуска.... занимаюсь дрэг-рэйсингом более 6 лет.. проверяю стоки.. дык вот по теме: я на хюндай против мицубиси диамант 2.5 .. может она и на акпп, но... я ушел на 1 трамвай минимум.... притом в сонате всё родное.. спорьте и дальше, но на гонках чувак на деньги предлогал,-я отказал, тк и денег нет и интерес важней... вобщем спорьте, а в машинах доступных среднему звену акпп не рулит эт факт ...
BlackEmperor, не соглашусь с тобой,у меня на цивике автомат(вариатор),это отличная штука:моментальный разгон,никаких пенков,плюс дополнительная прибавка в крутящем моменте!
Phontasm, а как тебе невозможность тормрозить двигателем? Я признаю только секвентальные автоматы, потому что иногда свободной руки нехватает, или просто лень перетыкать)
BlackEmperor, "ацтой для чайников..." , у меня сосед , всю жизнь водилой проработал , суперпрофессионал , купил се машину с автоматом... чаю ? Тема то , идиотская , никогда противостояния мех и акп не было , и не будет...
Если сравнивать между Акпп и ручной у каждого есть свои плюсы! Некоторые пишут здесь что автомат это для ленивых, чайников- всё это понты, автомат вещь тоже реальная! Акпп создана для комфорта, городских движений, также для трасс! В них есть разные режимы как для по городскому циклу, так и по трассе. - в общем акпп создана для комфорта и удовства! В ручной естественно идёт спортивность, она будет для более скоростного движения!
21 дек 2007 в 10:33