Я б за автомат,но у него пока свои "-" расходники,любитель подумать,при быстрой езде топливо,буксировка прицепов.А для чайников начинали бы на механке чтоб почуствовали машину что ей нужно.И не подьезжали под самую жопу в горке у МКП есть откат.
Хотя в будущем наверное скоро появиться автомат с расходом топлива и динамикой как у МКП . Кто знает что на формуле автомат (правда или нет не знаю)Уточните :-)?
SaS1975, спасибо понял секвентальный полуавтомат. Им сцепление нужно тока чтоб тронуться. А остальное борт компьютер. Я просто видел в Ф1 когда он входит в поворот просто жал на кнопку на штурвале. И она переключалась.
rembrandt, гг, во во, у меня такая же фигня не могу без механики! все эти сказки, что нога отвалиться и т.д.-ерунда. я на своей Волге таксовал сутки, и ничего, нормально
FCB@yern, если хорошо умеешь ездить, то никакой автомат не сможет разогнаться быстрее механики. И по расходу тоже, все зависит от вождения. Единственный нормальный автомат, который я знаю -Мультитроник, который имеет два сцепления, имитирует работу 8-скоростной механики и ставится на Ауди.
6 окт 2008 в 16:33