Ra1,
seclub.org/forum/goto/12503783/ - из трубы дым синий-кольца поршневые надо менять, расход уменьшится. Колпачки, гидрокомпенсаторы-всё на предмет целостности. Ну сальники у этих двигателей хоть и не вечные, но их дефект и видно сразу. Дефект-экзотика, с ним единицы, но сталкиваются - попадание продуктов износа или прочего мусора на трущуюся поверхность поршень-цилиндр. На цилиндре разумеется воооооттакенный задир, через который масло попадает в камеру сгорания. Дым из трубы тогда тёмносиний и на ладони масляный след оставляет. Короче основная причина-износ цилиндро-поршневой группы, реже газораспределительный механизм. Ну у последнего колпачки чаще всего. Как временная мера - моторное масло большей вязкости. Лил 5W40, лей 10W40. Даже 15W40 можно, но эт если в твоих краях не особо холодно.
Ссылка на пост
15 дек 2010 в 20:51