SkyWolf, а как по-другому. Устроить скандал, но это мало действует. Люди еще боятся применять законы, а тем более судов. При этом и продовцы то-же. И если Вам продадут не исправный телефон, то недо ругаться, и кидать эту фразу "я на вас в суд подам", а вам "да подавай".
Шkoльниk@@, в процессе судебого разбирательства ведется ПРОТОКОЛ. Я их довольно много читал- по долгу службы проверяю работу судов. Так вот даже у нас в провинции подают в суды иски о защите прав, и по телефонам тоже. Напрмер иск к евросети был, точно. Максимум на что хватило юристов евросети так это дотянуть до результатов экспертизы. Суд всегда назначает свою экспертизу, прежние экспертизы, проводимые сторонами в расчет не берутся.
После того, как стали известны рез-ты экспертизы евросеть предложила мировое соглашение. Так вот из-за таких продавцов-консультантов, как ты, юристам приходится мотаться в суды по безнадежным делам. А потом их ещё премий лишают за проигранные процессы.
VLAD_mir, Гг ты смешной! Я к твоему сведению, не продавец консультант! гг И кстати, ни один из исков (3 было) к своему салону не проиграл... А вот ты людям даёшь надежду... И дуришь им голову. И если ты работаешь библиотекарем, то читай протоколы один и при свече гг
Шkoльниk@@, твоя позиция мне понятна, ты же этим деньги зарабатываешь. Насчёт посылания клиентов. Только недавно отменили статью 200 УК РФ (обман потребителей), да менты раньше по этой статье тока торговцев привлекали за обвес. Но есть статьи КоАП РФ, устанавливающих
отв-ть продавцов. Даже вроде за отказ от заключения публичного договора.
VLAD_mir, Я повторюсь! Если человек ведёт себя адекватно: не орёт, не пытаеться дурить голову, и т.п. я иду ему на встречу. Если же малейшее упоминание о суде, он потом обтекает... сразу или долго...
SkyWolf, Пол года и ты в теме! Главное не поддавайся мозгоё....ам! Они к тебе по 10 человек в день ходить будут. Нервы береги, жалей тока стариков, они действительно не понимают многого...
Шkoльниk@@, мы начинаем понимать друг друга. Пару постов назад я же писал, как не надо себя вести покупателю (ругаться, грозить судом-это ещё больше раздражает продавца, с юрид. точки зрения продавец это в т.ч. и владелец салона). Тут же информация есть и для покупателя и продавца. Если у тебя требуют обменять телефон (исправный) на др. цвет либо др. модель, вообще вернуть деньги даже через час после покупки, так пусть хоть 3-жды судами грозятся
19 фев 2006 в 18:46