Satan, seclub.org/forum/goto/12634758/ - примерно так , тут - соотношение - количествокачество играет роль. Ламбо мощнее в 1,04 раза , а мерин тянет в 1,26 раза сильнее вот они - v12 и v8/
SaS1975, от турбин))).Дизель с бензином по скорости не конкуренты вобше.Эт весь мир знает!Посмотри как ты там говорил на Википедии.Если при одинаковом обьеме,но дизель турбированый,а бензин нет,то я еще поверю,и то...
Привет!Двигатель важен конечно,но давайте не забывать про трансмиссию,мощность ещё передать нужно.Не знаю какие у них числа,но очень возможно что дело в 7ми(или уже 8ми?)ступенчатой коробке SLR. Более короткие передачи плюс меньшие потери на трение.12 горшков ламбо и полный привод тут скорее недостаток,я имею ввиду в этой гонке. При равном объеме 8ка позволяет лучше контролировать мощность,поэтому дрегстер чаще всего 8ми котловый. SLR должен был выиграть,это ему ближе.Ламбо по другой части.
Amba, /При равном объеме 8ка позволяет лучше контролировать мощность/ Немного не понял, каким образом количество цилиндров влияет на контроль мощности?
SaS1975, ты хоть сам эту статью читал?!Там же и пишет только о тягучости дизела на подьемах!И в конце пишет об наддуве,то что я тебе и говорил.Умник блин
6 янв 2011 в 23:10