Amba, seclub.org/forum/goto/12635081/ - не 8 и даже не 7, 5передач у слр и 6 у ламбо... И чем хороши короткие передачи? Тем что нужно будет чаще переключаться и терять на этом драгоценные доли секунд? Теория не верна
SaS1975, seclub.org/forum/goto/12634732/ -отомстят, я в этом уверен, а не торопятся потому что не принимают в серьез результаты этого скетч шоу. мы тут говорим о мощности и крутящем моменте, пусть миллион этого добра у них будет только это все еще нужно передать на асфальт! У ламбо движок в середине кузова что дает идеальную развесовку и полный привод, чем не может похвастаться слр поэтому и разгоняется до 100 на пол секунды позже, но на видео мы видим другое, слр рвет с места ламбу, народ такое не возможно! Да может где то в середине дистанции мерс догонит но никак не на старте. Тут явно ошибка водителя, но почему то никто не хочет слышать
Stalker-Dag, да, ты этого не говорил, но если рассудить логически, то вывод из твоего высказыания может быть только один, я его описал выше. А высокое количество передач всегда идет на пользу. Сразу отвечу на твой еще не заданный вопрос - не делают 8,9,10 передач только из-за отсутствия места под них.
Stalker-Dag, значит преимущество в тяге типа неважно , а развесовка (мотор слр находится вдали за передней осью - так что тут преумущество если и есть - то не уловлю) и пп (с потерей части той же несчастной тяги , хоть и компенсируемой электроникой закидываемой на передний мост) решают ?
Stalker-Dag, seclub.org/forum/goto/12635496/ - вспоминать каким образом делаются замеры на разгон и максималку будем ? И какие результаты могут быть в жизни , реальном заезде серийного автомобиля на городском асфальте ?
SaS1975, seclub.org/forum/goto/12635604/ - на старте для заднего привода выгоднее чтобы центр тяжести был ближе к задней оси, на полном чтобы посередине-в этом плане св в выигрышном положении, понимаешь меня? Несчастной тяги? Тяги ламбе предостаточно что даже с полным приводом машину срывает в жестокую пробуксовку длиной несколько метров, тут уж лучше больше сцепления с дорогой хотя куда уже больше. Кстати у меня есть целый фильм от NG об этой машине, начиная от сборки до всевозможных тестирований.
Satan, seclub.org/forum/goto/12635576/ - ладно, объясню по другому. Например на листовых байках суперспорт на первой скорости разгоняются до 100 на второй до 200, остальные передачи уже сближены, это делается для быстрого ускорения. Что касается 8 и остальных передач, то если бы они были так необходимы то для них нашли бы место
SaS1975, seclub.org/forum/goto/12635640/ - давай вспомним, я не против, только помни что это справедливо для обоих автомобилей, отсюда следует что разница в цифрах все равно будет той же. Как раз вспомнил из этого фильма, что у завода лп-670 нет своей отдельной трассы поэтому все тесты проходят на дорогах общего пользования так что результаты там заделаны под обычные дороги. Кстати сам можешь посмотреть этот фильм National Geographic-мегазаводы ламборгини(мурсьелаго св). А вот на каких трассах тестируется слр я не знаю и близки ли эти результаты к реальным на реальных дорогах
Stalker-Dag, фига себе ты сравниваешь, мотоцикл и авто, у мотоцикла одни проблемы, у авто другие. У мотоцикла первые передачи делают длинными для того, чтобы при старте не перевернутся на нем, улавливаешь разницу? Что значит нашли бы место? А то, что это повлияет на стоимость авто, увеличит вес тебя не смущает? А ты не заметил тенденцию к увеличению количества передач на последних автомобилях? К чему бы это?
7 янв 2011 в 00:09