Satan, согласен сравнение не очень удачное просто не знаю уже с чем сравнить. А на моте и с длинной передачей перевернуться не составит труда, нужно лишь сударожно крутануть ручку акселератора Стоимость таких авто мало смущает их покупателей видимо и вес тоже если туда запихнули тяжелый кондер какая тенденция? На суперкарах и так всегда было больше передач. Да и спор ниочем, т.к. парень объяснил победу слр тем что у него больше передач, но у него их меньше
Satan, кстати мерседес, по крайней мере на моторы с большими объемами, не ставил коробки с большим количеством передач. Там максимальный крутящий момент развивается уже на 2000 об. - примерно. Так что тяги вполне хватает и на низах. А большое кол-во передач и главная пара с большим понижением нужна для того чтоб держать мотор на тех оборотах на которых выдается максимальная мощность и как можно больше крутящего момента.
А вот на моторах которые максимальную мощность и момент выдают на высоких оборотах очень даже работают коробки с большим кол-вом передач. Первая почти всегда длинная т.к. не нужна она короткая. Первая и так сильно понижена и мотору вполне хватает тяги. А если будет короткой, то это потеря времени. Скорость не наберешь, а уже надо переключаться. Так что как правило первая достаточна длинная, а каждая последующая короче предыдущей.
HиkHиk, большое количество передач на легковом авто прежде всего дает более эффективный разгон и возможность повысить максимальную скорость. Понижающая передача множит крутящий момент.
И на спортивный моцах первая длинная именно потому, что мотор её сможет вытянуть. И с безопасностью это никак не связано. Для этого надо уметь контролировать моц. А при резком старте надо бы хоть немного переместить центр тяжести вперед.
HиkHиk, на спортивных моцах мотор может вытянуть и более длинную, однако чем больше момент будет на задних колесах, тем больше придется приложить веса на морду, чтобы не вертанутся, да и если мотор позволяет сделать более длинное пер. число без потери разгона, почему бы не сделать, ибо скорость развитая на этой передаче соответственно увеличивается.
Satan, seclub.org/forum/goto/12640494/ - всё верно. И я написал почему и для чего передач больше делают. А мотор мерседеса тянет с самых низов и они вполне находятся пятью передачами.
Satan, seclub.org/forum/goto/12640529/ - когда делают моц с мощностью одна сила на каждый кг веса, его делают для отморозков и скорость там главное. Не умеешь справляться, проживешь совсем не долго и это твои проблемы.
Satan, максималка да, но куда больше то... А разгон... Не факт. Если тяги и так хватае за глаза то зачем делать коробку больше и тяжелей и тратить время на переключение? Понятно что это не такой большой вес и доля секунды времени, но при разработке таких машин и это учитывается.
7 янв 2011 в 02:43