hellboy2OOO, Ну началось... Знакомый,знакомый знакомого и т.д.. Кто угодно только не сами владельцы такое пишут. Что за чушь,не ушатанную самим владельцем калину не составляет труда продать.
lexenok, Обрати внимание,на чём ездят в основном таксисты, вопрос про износостойкость отпадет. Логан в этом плане вне конкуренции. Внешний вид правда у него,на вкус и цвет... Да и за калину цена уже перевалила давно за триста. Сейчас за эти деньги гораздо большее что то можно взять
Mr5majesty:
hellboy2OOO, Ну началось... Знакомый,знакомый знакомого и т.д.. Кто угодно только не сами владельцы такое пишут. Что за чушь,не ушатанную самим владельцем калину не составляет труда продать.… Подробнее
И ненапишут что г... купили, а некоторые начнут с пеной у рта доказывать что у них за 5 лет ток лампочки и масло ( а пробег всего 30 тыщ ) за 70 тыщ пробега он сменил: 2 раза радиатор салона, радиатор сист. охлаждения, моторчик печки, мозги, катализатор, ремень со всей приблудой, стартер, лопал патрубок охлаждения, 4 стойки, лямбду, ну и всего 2 раза движек колол (клапана горели)... У второго калине 35 пробега: радиавтор сист. охлаждения, радиатор отопителя салона, стартер, мозги, 4 стойки... Обе новые с салона, на одной ездит дедушка на второй мужик , брались 3 года назад...
hellboy2OOO, Что то это из области фантастики. У меня подобного даже за 180000 тысяч пробега не было. У брата за 120000 аналогично. На счёт одной смены лампочек и замены масла я утверждать не буду,так как были кое какие проблемы,после значительного пробега,но не такого грандиозного масштаба. Во что могу поверить,так это замена клапанов,но так бенз лить надо нормальный и не будут они прогорать. У меня у друга на шкоде с небольшим пробегом пришлось менять два выпускных клапана после длительной поездки через пол России и заправки соответственно ,,супер качественным" топливом. Что качество шкоды плохое что ли?!
hellboy2OOO, Знаете что заметил,когда ломается что то на ино,там всё что угодно виновато,плохое не своевременное обслуживание,плохие дороги,водитель,топливо,плохой экземпляр попался и т.д.. На наших же это дело так обстоит - ,,НУ ТАК ЭТО Ж ВАЗ!!!"
Я на 15ке сто штук намотал , брал с 40 тысячами , за все время - ничего из ряда вон выходящего , бензонасос только помню и датчик холостого хода.Стойки передние поменял и то - потому , что в яму залетел и потекла одна , собственно на форде такая же история была.
Что вы хотите сказать что я вру, да? Это все происходит на моих глазах! Надо было видеть выражение лица знакомого мастера когда кореш в очередной раз приехал с радиатором салона... Фраза была проста: как ты зае...ал ко мне приезжать (делает то он ему за пол цены!) забыл еще про подругу у которой была калина на автомате: в кратце когда она ее продала (36 пробег) она радовалась как ребенок и говорила слава богу дурак нашелся... Ребята без обид, пишу то что вижу лично! а не гдет по слухам...
hellboy2OOO, Я конечно понимаю что у ВАЗ далеко не стабильное качество,но чтоб на столько... При таком пробеге и такое кол-во поломок не приходилось встречать ни у знакомых ни у друзей. А про подруг эт вообще отдельная песня),недавно одну мадам из плена замка руля освобождал,руль повернуть не могла,долбила в разные стороны без поворота ключа,ругалась про себя ещё что то,потом заодно объяснил что стартер не обязательно 8 секунд держать. Таких девочек хватает и ушатать им любое авто думаю за 35000 км. пробега не составит труда
Про качество бензина: я в свою лил все подряд с год наверное как купил, фильтра часто менял, свечи, карб чистил чаще чем зубы собаке ... Перестал как зимой из-за говна встал посеред дороги ночью на трассе (фильтр забило так что протянуть немог), еле завел и руки обморозил... И цело все (клапана ЦПГ) тьфу тьфу. Щя лью ток шелл или газпромнефть, свечи уже 80 прошли в карб больше года не лажу, а чел сначало роснефть а после колки ток шелл и газпромнефть... Так моему 560 пробег и 200 мой и 200 предидущий (брал у хорошего знакомого) и хоть бы хны а там 70 и 2 расколки...
Честно сказать всё равно с трудом верится в такую печаль. Я был на гарантии, да и после уже наведывался к знакомому на сервисный центр,через него прошло не мало калин,ничего подобного в его практике не было,до 50 тыс. уж точно без проблем вообще бегали,имелось место из вышеперечисленного только в единичных случаях прогар клапанов,вследствии не однократной заправки не качественным топливом. Пусть сплавляет друг если всё так действительно печально. Что ж мучается тогда. Странно как то,если не нравится,поменял и ноль проблем. Ну да ладно,эт уже совсем другая тема. Собственно с чего началось та,человек хотел взять машинку,придерживаюсь мнения что калину сейчас не имеет смысла брать из за соображений цены,взвинтили дилеры цены уже,выше некуда. Ситуация на рынке меняется,сейчас за эти деньги можно взять относительно свежую укомплектованную иномарочку российской сборки.
11 фев 2013 в 14:04