AЛГEH,а от кросовера многое зависит потому что если он не правильный (так как в многих не дорогих колонках) то есть пропад в диапазоне,т.е. Они играют не полный диапазон и не могут себя полностью раскрыть себя и из-за этого складывается плохое мнение о колонках.
AЛГEH,я не помню,я их давно разбирал,а корпуса подарил другу.Но звук этих колонок с завода и теперь через кросовер очень отличается.Тогда не очень,а сейчас клас
Объясните, для чего динамики вогнуты вовнуть без круглой фигни? Ведь обычные почти ровные имеют посередине набалдашник(ну не знаю как это называется:-))
D!aBLO_K8OOi, для удешевления производства, дизайна... На более менее приличных динамиках ты такого не увидишь. Колпачок, который ты пытался описать нужен не только для защиты зазора от мусора, пальцев и т.д., но и для выравнивания, расширения частотного диапазона. Иногда колпачок приклеивают для придания большей массы и жёсткости диффузору.
AЛГEH, а как работают высокочастотные динамики, которые маленькие, размером как тот колпачёк,описанный ранее. И внутри чё-та твёрдое, а то что мы видим ещё и прогинается
D!aBLO_K8OOi, высокочастотные не "дребезжат", как ты выразился, потому что ты этого не замечаешь. Просто амплитуда их колебаний очень мала, а частота высока, по сравнению с низкочастотным динамком. Под рупором имеется в виду коническая форма излучателя.
15 июн 2009 в 18:06