Просто мнения расходятся,т.к. у меня есть сведения что поршни ходят вместе,а чтоб сбалансировать вибрацию стоят два балансира каждый по 7кг!!!Вопрос зачем лишние 14кг,когда если поршни ходят поразнь то все само баланс. Как у других авто?вот бы разработчику по башке 14кг как треснуть!
subaru_sti, балансиры - для сглаживания дисбаланса от быстро перемещающихся деталей, т.е. для сглаживания вибрациий, от этого возникающих. / Поршни, по моему, работают по очереди. Если интересно, завтра гляну в каталоге.
Makswell, балансиры стоят на многих иномарках, даже на тех у которых 4е котла(100% на митцубиси)! Как мне сказали, что если бы их сделали ходящими поразень, то быстро бы выходили из строя детали кшм, и существовала бы опасность клина, в том числе перелом коленвала. А в другом месте слышал, что это такая защита от высоких оборотов, крутящий момент так меньше! Работают цилинды не одновременно, т.е. в то время как в одном сжатие, в другом выпуск!
ts 24 фев 2006 в 21:14
Про поршни.Они "ходят" вместе(два вниз,два вверх) или меняясь(один вверху,другой внизу)