Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance | SEclub.org
Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 53
*
Maksim
ts 4 дек 2007 в 05:00
Millie, :gy: :strela: www.seclub.org/forum/posts/47202/ :chit:
*
Millie
5 дек 2007 в 16:04
Небольшая просьба к игрокам. Во время боя как можно подробнее комментировать свои действия, например, в рукопашной схватке: чем, куда и с какой силой бить и т.п., соответственно, в дальнем бою, называть цель (голова, грудь и т.п.) если конечно не стреляете навскидку. Замечание: это не гарантирует более высокой точности и успешности действий, но зато в случае успеха, никому не придется ломать голову, куда же вы угодили своему оппоненту
*
Millie
5 дек 2007 в 16:48
Shelti, по поводу болевой чувствительности вампиров... Ничего сказать не могу, поскольку встречаться с ними в реале еще не приходилось :lol: Но в данном модуле, могу тебя заверить, она явно присутствует, хотя ее порог гораздо ниже, чем у людей. Так, например, получив тяжелое ранение, человек обычно теряет сознание от болевого шока. Вампир же вполне способен продолжать находиться в сознании и, более того, даже сражаться, хотя и испытывая при этом весьма неприятные ощущения
*
Shelti
5 дек 2007 в 16:54
Millie, запястья мне и в реале выкручивали, от этого в обморок не падают ;) так что думаю, для вампира, это мелочи жизни :kovyr:
*
Millie
5 дек 2007 в 17:07
Shelti, дык я и не говорил, что больно :lol: Просто неприятно, и только. Ясное дело, мелочи, по сравнению, скажем, с пулевым ранением в голову (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
*
Millie
6 дек 2007 в 15:32
В режиме диалога, не спешите писать новый пост, только что написав один (если того не требуется), лучше подождать некоторое время, чтобы другие игроки успели его проанализировать и ответить. Что касается действий, ни в коем случае нельзя начинать новое, не дождавшись комментария мастера, с указанием Вашей очереди. В принципе, на каждое действие игрока должен быть комментарий мастера
*
Millie
6 дек 2007 в 15:48
Maksim, я тут подумал, что наверное лучше будет после описания игровой ситуации игрокам действовать с учетом инициативы, но в то же время дожидаться комментария мастера на свой ход, прежде чем наступит очередь следующего игрока. Все потому, что действия могут исказить обстановку и/или затронуть других игроков. Что скажешь?
*
Ja№2
15 дек 2007 в 18:12
Все роли заняты? А то интересно попробовать :)
*
Millie
15 дек 2007 в 18:39
Ja№2, ну, пока все. На вакантные места берутся юзеры на конкурсной основе ;)
*
Ja№2
15 дек 2007 в 19:08
Millie, :glaza: Конкурс огромен?
*
Millie
15 дек 2007 в 20:04
Ja№2, приличный. Прежде чем взять игрока, следует сначала уточнить, насколько он усвоил правила. Потому что без знания правил (естественно, лишь тех, что предназначены именно для игроков) никакой речи об участии быть не может
*
Maksim
ts 16 дек 2007 в 02:38
Millie, упс, только сейчас вопрос увидел :pardon: ...но вроде в общей теме ответил на него. да? :)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024